Отзыв об автомобиле Mazda 3 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mazda 3 2014 года выпуска
двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6
Mazda 3
Год выпуска: 2014
Двигатель: 1.5 (120 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Автомобиль произвел приятное впечатление сразу. И внешне он вполне себе симпатичный, в меру агрессивный, и внутри тоже все хорошо. К габаритам привык быстро, буквально за те двадцать километров, что разделяют автосалон и мой дом.
Понравилась «рулежка». Управление четкое, реакция авто на манипуляции с рулем предсказуемые. Даже на скорости «Тройка» хорошо входит в повороты. Крены хоть и присутствуют, но они минимальны. Так что сказать, что машина валкая нельзя.
К адаптивной коробке у меня никаких претензий нет. В пробках «автомат» не грешит резкими рывками, а спокойно имитирует «овощ». Когда вырываешься на «оперативный простор», то нужно топнуть на кик-даун и тогда коробка оживет.
Особо отмечу работу подвески. Настроена она очень толково, а потому дискомфорта на неровностях нет. Ей под силу даже справиться с рельсами. При рабочем моторе никаких вибраций в салоне нет. Легкая дрожь по кузову может пробегать только когда подключается компрессор кондиционера. Но это, я считаю, ерунда.
Надо сказать, что у «Тройки» очень заводной характер. Хоть мне уже давно не двадцать лет, но иной раз я все же поддаюсь на ее провокации. На этой машине действительно хочется ездить, даже нет… хочется гонять! Резкие маневры даются «стальному коню» с легкостью, и ты прекрасно понимаешь, где и как поведет себя сей аппарат. Вот честно, первые пару-тройку месяцев я ловил себя на мысли, что мне совершенно не хочется выходить из машины. Душа просила «покатушек». И сейчас уже понимаю, что зря пожадничал. Нужно было брать авто с 2-литровым мотором. С ним динамика была бы еще лучше.
Нравятся кресла. Садишься в них, как влитой. Только нужно понимать, максимально комфортно за рулем «Тройки» может разместиться человек средней комплектации. Потому что крупным водителям будет неудобно из-за узковатых боковых валиков.
Эргономика продумана на крепкую «четверку». Кнопки на своих местах, все просто и интуитивно понятно. Только к сенсорному экрану приходиться тянуться. Поэтому все манипуляции я провожу с джойстиком. С ним как-то удобнее, хотя он достаточно жесткий. Кстати, сенсор работает только на скорости до 10 км/ч. А вообще, мультимедиа система MZD Connect – очень классная штука (джойстик бы только помягче). По Bluetooth с телефоном соединяется мгновенно и корректно. В дороге удобно использовать голосовое управление. Ты говоришь на русском, и тебе отвечают на этом же языке. Радует также и качество сборки, никаких «сверчков» нет.
А еще нет… я думаю, что люди, знакомые с «Маздой» уже поняли о чем я хочу сказать. Правильно, нет шумоизоляции. Совсем. Под обшивкой просто голый металл. Больше всего неудобство доставляет отсутствующая «шумка» колесных арок. Особенно, если ехать по камням. Пластик, которым обиты двери ну очень мягкий. В карманах для бутылок постоянно остаются следы. Также приходится то и дело оттирать «отпечатки» на ручках дверей.
Достоинства Mazda 3:
Внешний вид, управление, динамика, кресла, работа подвески.
Недостатки Mazda 3:
Маркий пластик, ткань на креслах низкого качества, отсутствие «шумки».
Отзыв o Mazda 3 оставил: Николай из города Екатеринбург
Отзыв написан 11 сентября 2015
12838 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mazda 3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда 3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |