Не скрою, купил "тройку", поскольку повелся на внешность. Очень красивая машина у Mazda получилась - что хэтчбек, что седан. Мне нужен был как раз хэтчбек. Взял с новым движком 1.5, "скайактив" 120 л.с. - во время теста у дилера он мне больше понравился по динамике. Коробка передач - автомат, вариантов не было. Расход топлива после обкатки - 7-8 литров в среднем. Нормально.
Цены на Mazda в этом году подскочили, отдал больше миллиона. Удивила дорогая страховка, оказалось, все дело в том, что "трешки" популярны у угонщиков. Пришлось экономить на комплектации, взял более дешевую Active.
В базе машина не шибко "нафарширована". Фары-галогенки, тканевый салон (обивка не образец прочности, нужны чехлы). При этом есть электропривод боковых зеркал, центральный замок, фронтальные подушки безопасности и надувные шторки (надеюсь, не пригодятся).
Салон для размеров машины вполне просторный, все кнопки под рукой. Сзади высоких людей не посадишь из-за низкой крыши, хотя для ног там места достаточно. Отделка на уровне, хорошая шумоизоляция, ничего не скрипит. Только на кнопках управления окнами японцы сэкономили, они нежные и даже легким касанием ногтя здесь можно оставить царапины.
В целом, на мой взгляд, машина неоднозначная. Красивая, неплохо едет, дает удовольствие от управления. Но в базовых версиях она пустовата. Чтобы почувствовать реальный кайф от этой машины, нужно за многое доплачивать.