Mazda

Отзыв об автомобиле Mazda 3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Mazda 3 2014 года выпуска

двигатель: 1.5 (120 л.с.) КПП: A6



Mazda 3

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.5 (120 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 5  Надежность: 5 

Изначально засматривался на "шестерку", поскольку у меня была Mazda6 когда-то – еще в первом поколении. Но с тех пор и сама машина, и цены на нее выросли до безобразия. Ну как в городской тесноте ездить на этом пятиметровом крокодиле? В общем, выбрал "трешку", типа как баланс экономии, красоты и практичности.

Новые поколения "Мазд" мне вообще очень нравятся по дизайну. И по моему скромному мнению, лучше всего он подходит седану Mazda3. Таким красивым он реально не был НИКОГДА! Едешь, а тебе вслед на улице оборачиваются. Приятно. А в белом цвете "матрешка" вообще прекрасна.

Поскольку я уже сэкономил, не купив "шестерку", то за двигатель решил деньги не жать. Хотелось, чтобы машина давала хоть немного перцу. Отсюда выбор – 1.5 SKYACTIV бензин и 120 "рысаков", плюс – АКП. Средний вариант. Динамики вполне хватает. Я водитель аккуратный, но иногда люблю притопить газ. Очень порадовал расход топлива. В смешанном цикле Mazda (после обкатки) берет около 7 литров.

Зимой вылезли первые проблемы. Салон прогревается медленно, а на заднем диване без воздуховодов ноги конкретно дубеют. В морозы обмерзал замок багажника – то ли конденсат туда попадал, то ли еще что. Проблема решилась, после того, как отогнал авто к другу в теплый гараж и смазал "вэдэшкой". На сервис не поехал, решил – чего там в очереди торчать из-за такой мелочи?

В начале этой весны сделал первое ТО, проехав 7,5 тысячи. Порадовали цены на расходники, уложился в 3,5 тысячи рублей (это без работы). Внеплановых замен запчастей пока не было, машина почти новая. "Сопутствующие" траты – забыл сказать! – расстроили на страховку. Машина считается популярной среди угонщиков, так что ждите весомый чек по КАСКО – свыше сотки тысяч.

По управляемости "трешка" устраивает. Машина резвая, хорошо держит повороты. И только на скоростях у 140-150 чувствуешь, что ей не хватает веса – особенно при сильном боковом ветре. Коробка автомат не раздражает в пробках. Подвеска хорошо проходит спящих полицейских и колеи, оставшиеся от большегрузов. Шумоизоляция от вибраций двигателя хороша, но по аркам еще есть вопросы, особенно на гравийных дорогах. В целом же о покупке не жалею. Отличный седан.

Достоинства Mazda 3:

Классная внешность

Отличная управляемость

Доступные расходники

Недостатки Mazda 3:

Страховка дороговата

Шумоизоляция в арках все еще слабая

В морозы слишком долго греется салон

Отзыв o Mazda 3 оставил: Сергей из города Москва

Отзыв написан 5 июня 2015

Просмотры 10972

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Mazda 3






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Mazda 3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда 3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020