Отзыв об автомобиле Mazda 3 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Mazda 3 2007 года выпуска
двигатель: 2.0
Mazda 3
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Всем привет, хочу поделиться информацией о своем автомобиле, оценку постараюсь дать максимально объективную так сказать без эмоций...
На данный момент авто пробежало 54 000 км , и прошло 3-и сервисных ТО. Сразу оговорюсь, не знаю как в Росии или на Украине, а в Беларуси ребята из Сервиса свой хлеб не зря едят ! Отношение и к машине и к человеку при приятнейшее, а по сему Атлант М Холпи - привет, а теперь по порядку....
Машину выбирал по деньгам и по качеству, Б/у машин именно 3-х Мазд еще не было. Выбор пал когда услышал о спец предложении у дилера, приехал - примотрелся, покрутил, посидел, попробовал - в общем купил Мазада 3 седан в комлектации Turing.
Что сказть, легкое авто 1 300 кг сухой массы на 157 лошадей, удельное отношение Л.с. / кг отличное, динамика разгона - самолет! Однако, сразу же отмечу, ВСЁ абсолютно все принесено в жертву "диеты" такого веса, т.е. шумоизоляция "О", обвесы - пластик (недешовый, кстати), метал дверей и крыши - тонюсенький, вдавить можно пальчиком или ноготком. Тоже и с лакокрасочным покрытием, оно на водной основе а потому передний обвес я перекрашывал 2-ды ! И вообще, посоветую при покупке не жлобиться и оформлять КАСКО !
Как я уже отметил разгон отменный, у меня МКПП, так что про автомат ничего сказать не могу, но механика четко отработала все 3-и года, переключения отменные и плавные, в коробке стоит синхронизатор, и если пытаться "воткнуть" передачку против его воли, то поломок маховика или диска сцепления не избежать, так что не советую покупать машину с механикой людям к ней не привыкшим !
Управляемость автомобиля тоже отличная, но и подвеска тоже достаточно жесткая, очень требовательна к качеству дорог. В России могу ТОЧНО сказать (часто езжу в Смоленск) готовьтесь менять поперечные рычаги, наконечники чуть ли не через ТО... Сайлент-блоки в передней подвеске меняються в сборе с рычагами (кстати!), мне говорили ,что вроде как подходят сайленты от Форд Фокус, но я не пробовал, не скажу.
До первого ТО, т.е. до 15 000 км надо ездить очень аккуратно, стараясь не превышать 4000 об. для более ровной "отработки" двигателя и трансмисии, последняя постоянно пощелкивала при переключении, как-будто рычаг селектора в "паз" входил, эта проблема отпала сама собой через 12000 км. За все время обкатки мне только раз заменили по гарантии поворотные подшипники передних стоек, это распостранненая болезнь, но проявляеться не у всех, также по гарантии была заменена правая противотуманка, начал отслаиваться зеркальный отражатель. Вообще то любителям ксенона и покататься с включеными противотуманками, на этой модели я так делать не советую, стеклышко на противотуманках тоненькое и хрупкое, из-за перепадов темпрературы от ксенона - зимой оно может лопнуть, а при включенном состоянии со штатными галогенками его легко "секут" камешки на трассе, стеклышко это вроде можно где-то купить отдельно, но я не встречал... Противотуманки китайские стоят 4500 руб. пара, оригинальные 3500 - одна. К слову, главная оптика стоит 250 у.е. б/у, а новая китайская 150 у.е., так что следите за фарами, соль и грязь следует удалять стеклоомыватели помогают слабо. Из доп. оборудывания посоветую поставить парктроник на 8-ь датчиков, т.к. опционно они ставяться, но дорого и только сзади, я ставил Voxhol и дешевле, и по информативнее, да и передний свес всего 150 мм от земли, так что парктроник спереди просто необходим!
После второго ТО мне стало интересно, а соответствует ли Разметка спидометра 220 км/ч. Решено было проверить, проверил, соответствует, на 5-й передаче при 5000 об. скорость 215 км/ч, запас под педалью еще был, а тахометр можно было крутить еще до 6000... Правда выявилась неприятность - при скорости свыше 120 км/ч, если на дороге есть неровности зад машины начинает сносить, потом правда при 140 км/ч наступает "зона покоя" и машина вплоть до 215 сливается с дорогой и заданной траэкторией. Однако спойлер я установил, а повторная проверка показала, все стало как надо! Так что при возможности ставьте небольшие спойлера-накладочки на багажник, ну или если есть возможность, то большие, но правильные с т.з. аэродинамики !
Про внутренний комфорт: климат-контроль отменный, обогрев и охлаждение на высоте, зимой машина быстро прогревается, круиз контроль адаптивный и четкий, удобный мульти-руль прост в управлении магнитолой, которая идет с СD чейнджером на 6-ть дисков. Правда, не MP3... но можно установить выноску для I-Pod. Подогрев сидений прост, режима 2-а или холодно, или горячо, и только для "1-го класса"...
С большего все, должное отношение и аккуратная езда по ухабам залог здоровья Вашего Авто, ну и от человека много зависит. А машиной я доволен, Мазда 3 не зря считаеться самым надежным авто Гольф класса в 2008 году, Меня она ни разу не подвела, нареканий не вызвала, чего я желаю и всем владельцам Матрешек !
Отзыв o Mazda 3 оставил: Артем из города Минск
Отзыв написан 8 октября 2010
2205 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Mazda 3 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Мазда 3. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |