По моему мнению Stinger – первый автомобиль Kia премиального класса. Сравнивал его и с Genesis и с “немцами”, мне кажется он ничем не хуже, а внешность даже интереснее, при этом стоит он как обычный седан бизнес-класса.
Брал автомобиль из первой партии, тогда были доступны только полноприводные седаны, и нисколько не жалею. Система полного привода оптимально настроена, в большинстве режимов большая часть тяги передается на задние колеса. Поэтому управляемость азартная, по ощущению машина ведет себя как заднеприводная. При этом на скользкой дороге крутящий момент между осями передается уже поровну, что повышает устойчивость в поворотах.
Очень интересное сочетание, с одной стороны управляется и разгоняется автомобиль почти как спорткар и в то же время полный привод и достаточно большой дорожный просвет позволяют уверенно себя чувствовать на обычных дорогах, в том числе и заснеженных.
Подвеска жестковата, но особого дискомфорта при езде не ощущается. Понравилось то, что настройки автомобиля можно индивидуально настраивать, мне больше всего понравилось сочетание, когда двигатель и подвеска работают в режиме Спорт, а рулевое управление в режиме Комфорт. Вообще рулевое управление здесь вне зависимости от выбранного режима острое и информативное, от крайнего левого до крайнего правого положения колес всего два оборота.
Хорошо, что допускается заливать бензин Аи-92, хотя я стараюсь только 95-м заправляться.
Салон безупречный, как по эргономике, так и по качеству отделочных материалов. На заднем ряду также удобно, только потолок низковат.
Багажный отсек вместительный, если сложить спинки задних кресел, то можно длинномеры перевозить.
Серьезный недостаток только один выявил, уже после одного резкого торможения с большой скорости тормоза значительно теряют эффективность.
Яркая внешность
Отличные ходовые качества
Просторный и удобный салон
Высокое качество отделки и материалов
Хорошо приспособлен для наших условий эксплуатации
Полный привод
Умеренная стоимость