Хорошая машинка, все более в этом убеждаюсь. Уже 37тыщ на одометре. Недавно такой диван в нее запихнул - стоял и ржал - как это все влезло... Практичная и стильная. Если бы вернуться назад - то выбрал бы её не снова не сомневаясь.
Если "умеючи" пользоваться - сделаешь большинство со светофора. Хотя мне это нечасто актуально. В основном машина настраивает на спокойный лад. Но если не давать оборотам опускаться ниже 3000, то это совсем другая машинка. К Shuma надо привыкнуть, правильно заметили ниже, отчасти для того чтобы компенсировать вялый подхват на малых оборотах - двигло задушено Euro4.
Из некоторых раздражающих моментов, я бы отметил работу коробки (механика). Толи я быстро передачи иногда переключаю, толи ещё чего - короче говоря, иногда по-лоховски "по шестерням" попадаю. +Гул коробки на 1-й, и задней скоростях как на ТАЗике каком-нибудь... В остальном - расходы только на ТО, + была замена подшипника левой ступицы.
Из незначительных "родовых болезней" - слабые передние тормозные диски - "гнутся" после перегрева и появляется вибрация в руль при торможении и вибрации на больших скоростях при движении. Меняю на пару диски/колодки Brembo/ATE (100$ за все), проблема исчезнет.
Насчет бензина - только 92-м, движок не троит, запускается с первого раза в любую погоду (есть прецеденты просто).
На данный момент времени с удорожанием корейцев не нахожу для себя интересного варианта - кому сдалась, например Rio за 15K$? Её удел 10$-12$. Cerata за 17? Нет уж, спасибо, я лучше возьму очень неплохого европейца, пусть и немного б/у. Или взять например Ford Focus из новых... Все за свои деньги.
Жалко, что не делают Шуму, остались кастрированные уродцы - Sephia, что выпускает Ижевский завод как-будто специально такими сделаны, чтобы было меньше требований к их сборке ;-)