Полный фарш на 2016 г., к сожалению, в 2017 г. вышел новый Мохав с еще большими опциями, ну да ладно, за прогрессом не убежишь.
Отличный семейный автомобиль на все случаи жизни. Нравится то, что есть подогрев задних сидений и отдельный климат на втором и третьем ряду. Расход топлива для данного агрегата я считаю небольшим, так как машина по сути огромная, а жрет как обычный седан 2,5 л. Мощность устраивает, нравится возможность принудительного подключения 4х4, что даёт возможность ехать более уверенно в каше, по льду или в других трудно проходимых местах, а также возможность отключения данного режима, что значительно экономит ресурс авто и топлива.
В плане надежности проявляются мелкие неисправности, которые ремонтируют по гарантии, думаю, на Мерседес и БМВ ситуация аналогична, а то и хуже.
Я ездил на новых авто таких как: Прадо, Крузак 200, Мерс GLS, Гранд Чероке, Эксплорер, Х6 и хочу сказать, что пересаживаясь с Мохава на эти машины и обратно, я понимал что у Мохава есть достоинство, настроение мое не ухудшалось, даже после езды на Х6 я понимал, что Мохав по многим параметрам не уступает, Крузак 200 так вообще потерял актуальность в силу своей стоимости и налогов, Прадо полное говно, про GLS могу с уверенностью сказать, что шумоизоляция на нем просто ужасна после Мохава, но Мерседес, конечно, он и в Африке Мерс, но и цена.
В общем, Мохав стоит своих денег, и у него практически нет конкурентов в своем классе.