Искала компактный кроссовер для города, но чтобы и на бездорожье не спасовал. Обязательно полноприводный, с достаточно большим дорожным просветом. Кроме этого хотелось, чтобы автомобиль был не такой как у всех. Именно поэтому не взяла Toyota RAV4, Hyundai Tucson или Kia Sportage, они на каждом шагу встречаются. Неплохой вариант Kia Soul, стильный, недорогой автомобиль, но он, к сожалению, только переднеприводный бывает. Когда появился Jeep Renegade – сразу поняла мой автомобиль, выглядит свежо и забавно, у него хорошие ходовые качества и большой дорожный просвет.
При компактных габаритах у него просторный салон. Багажник тоже достаточно вместительный. Плохо только, что на заднем сиденье нет центрального подлокотника. Салон уютный и красивый, выполнен из качественных материалов. Передние кресла очень удобные, с большим диапазоном регулировок. Красивые приборы, удобный руль с обогревом, как на дорогих машинах. Обзорность не очень хорошая из-за широких передних стоек и больших подголовников на заднем сиденье. Правда, боковые зеркала большие и камера заднего вида есть. Шумоизоляция так себе, мотор слышно уже на средних оборотах.
Автомобиль динамичный, для города темп разгона более чем достаточный. Но автоматическая коробка передач довольно дерганная, не понимаю, зачем нужно 9 ступеней, вполне хватило бы и 6, как на большинстве автомобилей. Говорят, что это сделано для уменьшения расхода топлива. Но Jeep Renegade довольно прожорливый, в городе он расходует 13 – 14 л на 100 км, по трассе не меньше 10 л. Топливный бак при этом маленький, приходится часто заправляться. Плавность хода очень хорошая даже на разбитых дорогах. В поворотах кренится довольно сильно, но управляется надежно, несмотря на то, что руль очень легкий. Благодаря компактным габаритам нет проблем при парковке.
В общем, Jeep Renegade автомобиль не без недостатков, но в целом мне нравится. Хотя он стоит дороже конкурентов на 200 – 300 тысяч рублей, это вполне разумная плата за эксклюзивность.