На Infiniti я засматривался давно, очень они мне нравятся внешне. А в прошлом году довелось прокатиться на седане Q50, и я понял, что моя мечта обретает реальную форму. Летом этого года она сбылась. Теперь у меня есть такой же, да еще в белом цвете. Смотрится шикарно, прохожие оборачиваются. Приятно. Эта машина на наших дорогах пока "светится" нечасто.
Внутри почти все круто. Отличная отделка, кожа-рожа. На ощупь все приятное, гладить можно, как девушку:))) В центре два больших экрана. Верхний отображает навигацию и картинку с "обзорных" камер. По обзору все гуд, только камеры в слякоть быстро загрязняются. А вот навигация разочаровала. Видит далеко не все населенные пункты, а по пробкам нередко дает неверную информацию...
Движок тут стоит "мерседесовский", 2 литра, бензин, 211 лошадок. Он реально хорош, что при обгонах, что при стартах со светофоров. Классный режим Sport, выбрал – и погна-ал:)) Руль достаточно острый, отличная обратная связь. Немецкая управляемость с азиатской "перчинкой". Но и в режиме Standart машина едет приятно, к тому же, можно экономить топливо. Это если захочется. Но у меня обычно не получается. В среднем берет около 11,5 литра на сотню.
Еще нравятся настройки подвески. Даже если колеса на низкопрофильной резине R19, она адекватно реагирует на ямы и трещины. На руль вообще никаких ударов и вибраций не передается, там хитрая система Direct Adaptive Steering без прямой связи с колесами. Если интересно, почитайте - инфы в Сети навалом, не буду тут гнать много технической пурги.
Из недостатков отмечу мультимедиа, которая почему-то читает не все флеш-карты. Блютуз тоже не со всеми телефонами дружит, у супруги смартфон Samsung Galaxy, его машина не с первого раза подключает (может, мы что-то не так делаем?). Экраны бликуют при ярком свете. Неудобно также, что багажное отделение блокируется при заведенном моторе, его нельзя открыть с брелка (нужно глушить). Багажник невелик. На заднем сиденье тесновато, рослые пассажиры упираются головами в крышу, а коленками в спинки передних сидений. Как-то так. В принципе недостатки не смертельные. Написал объективности ради, а в целом машина очень и очень хороша.