Машину купил в автосалоне, первые три года никаких серьезных проблем не было. В сравнении с ВАЗами того времени эта машина на порядок выше их. Сидения удобные, за 3-4 часа в пути, не устаешь. Приборная панель информативная (от вазовской десятки). Менял: главный тормозной цилиндр, шкив генератора, вакумник на тормозах и аккумулятор. Все страсти, которые описывают собратия по рулю, меня, слава богу, миновали. Все что делал, это менял лампочки, масло, фильтры, тосол, свечи. Вот совсем недавно поменял карбюратор, старый стал дурить. Панель приборов стала подслеповатой, хотя все лампы в ней заменил. Машина в общем хорошая, работяга. Для дачника это лучший помошник, перевозить приходится много, особенно весной и осенью, но ни разу не ставил багажник - обхожусь. И высота клиренса позволяет ездить по проселку без проблем.
Какие минусы: очень шумная на малых передачах (причина в коробке), не плохо бы было бы поставить электронное зажигание, на бензобаке необходим кран для слива топлива (каждый год приходится снимать для слива всякой гадости). Тормоза надежные, но вакумный усилитель только для красоты, эффективность зависит от силы нажатия, сцепление жесткое, это оцениваешь в пробках, когда начинает болеть коленка. Хотя, за такие деньги и чтобы все было прекрасно - не реально! Повторюсь, эта машина работяга, для водителя, которому надо доехать от пункта А до пункта Б удобно и неспеша.