Отзыв об автомобиле ИЖ 2126 Ода |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца ИЖ 2126 Ода 2003 года выпуска
двигатель: 1.7
ИЖ 2126 Ода
Год выпуска: 2003
Двигатель: 1.7
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
В 2003 продав очередную 8-ку, озадачился выбором нового авто. Он, на тот момент был не велик, имея 130 т. наличности, расчитывал на приобретение очередного таза семейства "Самара". Но они вдруг к осени резко подорожали до 170 т. пришлось выбирать из 6-ки, 7-ки, и 2126. Сначала сел в 6-ку (108т.) после 8-ки, будто из офисного стула пересел на дубовую табуретку, сразу вылез, в 7-ке(124т.) было комфортнее, но цена?! Покрутил руль и всё сразу понял, для занятий физкультурой существуют спортзалы!! Сел в 2126, приятно удивился, при моих габаритах(191-XXL) гораздо комфортнее чем в "Самаре". Салон шире, не придётся тереться плечами с пассажиром. Панель н.о. лучше "Самарского" подоконника, руль крутится легко, а главное цена (102т. за которую предлагали автомобиль с тонированными в литье стёклами, проклееным капотом, крышей и дверями, с обработанным ваксойлом кузовом) оказала решающее воздействие. Выбор цвета проблемой не стал, темно-синий, лучший для этой модели вариант. Оценка внешнего вида 3 (при условии, что у "самары" 2), интерьер 3 (при том же условии, про семейство классических тазов я умалчиваю).
Начало эксплуатации декабрь 2003. Был страх после 10 лет катания на переднем приводе, пересесть в зиму на задний. Волнения оказались напрасными, управляемость оказалась на высоте, благодаря нижне расположенной рейки и без отягощения приводами, крутилось практически "одним пальцем", ГУР этой машине явно ни к чему. На межгороде показала себя хорошо, из за меньшего свеса, и более широкого кузова, машина не обладает валкостью как "самары" и хорошо проходит крутые повороты (на 2 колеса встать не норовит как "самара"). Подвеска несколько жестковата, но это компенсируется феноменальной (для отечественного авто) надёжностью. За 160000 км. пробега по нашим дорогам (читай бездорожью) поменял: подшипники в передних ступицах (1 раз после 65000 и пока не требуется) Передние стойки (1 раз после 65000, родные были сызранские, застучали, поставил скопинские, стоят до сих пор, даже не"потеют "), рулевые наконечники ( 1 раз после 110000 км., сама рейка до сих пор не "люфтит", пару раз подтягивал регулировочную гайку), задние амортизаторы (1 раз после 11000 км. сдохла одна, поменял сразу пару, благо поменять самому- пара пустяков, даже яма не требуется), "развап" делал только два раза, при замене стоек и наконечников, резину не "жрёт", комплекта КАМА-217 хватает на 60000 км (не удержусь, чтобы опять не пнуть тазики, с ихними "крабами" и "развалами" через каждые 10000 км.) Вот и всё с подвеской, для отечественного изделия практически ничего. Кузов вполне устойчив к коррозии, за 6 лет ежедневной эксплуатации без гаража, досаждали только несколько "грибков", вылезавших из под резинок лобового и заднего стёкол (после обработки рамок "хай-гировским"антикором, проблема исчезла). Больных мест на кузове(как у "Самар" на задних колёсных арках, на рамке лобового стекла и т.д.) пока не выявлено. Родные колёса 13R70 сразу поменял на 14R65, пошло на пользу. После 23000 пробега за скрипели передние тормоза (качество колодок) купил хорошие, до сих лор на них езжу. Задние колодки поменял после 120000км. вместе с тросом ручника. После 150000 км. поменял 2 крестовины и опорный подшипник карданного вала. Сцепление менял только один раз, после 85000км. в сборе с выжимным и вилкой. Движок 1700, вообще песня, динамичный, надёжный как топор, до 160000км. только поменял ремень генератора (2 раза) и два комплекта свечей, ни разу не мыл, сухой (с шестёрочными движками, уже на ТО-2 приезжали все облитые маслом). Раз в год регулировал клапаны, делается это очень просто, двумя ключами за полчаса. Маслом правда балую, лью ЛиквиМоли 5W40, через 10000км. 1 литр доливаю, меняю через 30000 км. пробега. Недавно, на 161 тысяче стал раздуваться расширительный бачок, а потом и вовсе закипел тосол. Cначала подумал на датчик в радиаторе (вентилятор не включался), проверил-исправный, потом грешил на термостат (нижний шланг не грелся), поставил новый, без эффекта. Измерил компрессию, по краям 11.5 и 11.5, в середине 9.5 и 9.5 . Всё стало ясно, прогорела прокладка головки блока (сразу вспомнил, что когда регулировал клапаны, ни разу не протягивал гайки шпилек головки, одним словом мой "косяк"). Из за кризиса, решил делать сам во дворе дома, безо всякой ямы (первый раз в жизни), поддомкратил, снял переднее колесо, и открутил приёмную трубу, остальное просто, вообщем за два дня неспеша управился в одиночку, лишь когда ставил, позвал шурина помочь попасть шпильками коллектора во фланец приёмной трубы. Собрал, смерил компрессию, 12.5 на всех 4-х, динамика сразу прибавилась , стала греть печка, а то последнюю зиму еле пыхала. С проводкой проблем не возникало, свет хороший (хочется как следует врезать горе"конструкторам" автовазовского света, у них и на новых машинах он не работает). Прошлой зимой, стал медленно крутить стартёр, сначала подумал на недавно купленный аккумупятор, проверил-в норме. Снял стартёр, разобрал, поставил новые втулки из ремкомплекта, закрутил как новый. В салоне: панель не скрипит, ручки стеклоподъёмника за 6 лет ни одной не оторвалось, сидение, при моих 110 кг. не провалилось, не варилось ни разу (на "самаре" варил 2 раза в год), наружние дверные ручки, открываются легко в любой мороз и ни разу не ломались (факинг факинг "самара").
Но как у каждой машины, есть недостатки, есть они и у Ежа. Первое, быстро прогорающий глушитель, хватает максимум на 50000 км. Второе, дефект конструкции крепления двери багажника. Как её не регулируй, хватает на 2 недели максимум, потом опять начинает бренчать, особенно досаждает при езде по неровной дороге. И самый главный недостаток, омская коробка передач. Включение нечёткое, был момент, несколько раз цепляло 5-ю на трассе. За 6 лет ремонтировалась 3 раза! Причём 1-й раз: Подшипник первичного вала и ступица 1-2, 2-й раз ступица 5-й и ступица 1-2, и наконец 3-й раз!!, опять ступица 1-2!!! Это уже слишком! Мастера сказапи - болезнь. Ну а в целом, ни разу не пожалел о покупке, ни разу не было, чтобы не завелась, или встала где-нибудь в дороге, машина стоит определённо больше своих денег. Надёжность оцениваю на 5 (при условии, что у "самары" 2, а у "Тойоты" 10). Хотя по критерию цена-качество, до Тойоты недалеко, эх, ей бы ещё кондиционер с электростеклоподъёмниками!
Отзыв o ИЖ 2126 Ода оставил: Strannik
Отзыв написан 19 ноября 2009
4965 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о ИЖ 2126 Ода перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ИЖ 2126 Ода. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |