Автомобиль лучше всех карбюраторных тазов, даже переднеприводных, по надежности.
Минусы авто:
1. Очень слабый родной генератор (55 Ам)
2. Вода в салоне, после доработок проблема исчезла
3. Скрипит задняя дверь (пятая дверь). Решаемо...
4. Ужасная панель приборов (эконом класс, могли бы добавить 2 тыс. рублей к стоимости авто и сделать из нормальной пластмассы)
5. Жесткая подвеска (хотя это скорее плюс, чем минус)
6. Шумно в салоне (изначально)
7. Шумит коробка (как у всех)
Плюсы:
1. Заводится лучше любой иномарки на стоянке :)
2. Классная печка, как раз для русской зимы
3. Прочная подвеска. Ни в одном городе наверно нет таких убитых дорог как в нашем, ямы от 5 до 20 см глубиной постоянно, каждый день напрягают подвеску авто, под зиму начало стучать, скорее всего амортизаторы.
4. Низкая цена
5. Просторный салон
6. Ну наконец то бензобак запихали под нище, а не как у тазов классики
7. Удобные кресла, по сравнению с теми табуретками что в 2106 ставят :)
8. Фары, хорошие дальнобойные фары
9. Дешевые бампера, которые спьяну частенько бьешь :)
Из поломок было:
1. Водяная помпа (расшаталась, поменял)
2. Регулировал цепь и клапана
3. Менял масло :)))
4. Затягивал расшатавшуюся тягу заднего колеса правого, уверен, что хреново затянули на заводе
5. Собственно ручно делал антикор пуш салом и аэрозольным распылителем (Мовилем) в труднодоступных местах.
6. Менял ваккум. ус. тормозов
7. Прокладывал шумоизоляцию
А так, всё родное, глушитель правда прямоток, амортизаторы, и пр. фигня родная стоит.
В целом машина за такую цену просто отличная, очень хорошо подходит для работы. Жрет у меня не много, в городе 8 - 9 летом, зимой 10 - 11