Отзыв об автомобиле Hyundai Sonata 2.5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hyundai Sonata 2019 года выпуска
двигатель: 2.5 (180 л.с.) КПП: A6
Hyundai Sonata 2.5
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.5 (180 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил новую Hyundai Sonata из-за эффектной футуристичной внешности и современного оснащения.
Салон уютный и напичкан современной электроникой: в моей максимальной комплектации есть цифровая приборка, проекционный дисплей на лобовом стекле, камеры кругового обзора, обогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона и самый хит, которого до этого нигде не встречал – кнопочная коробка передач. Последняя оказалась весьма удобной в эксплуатации, намного лучше нефиксируемых джойстиков, хотя, если был бы выбор, я предпочел механику или классический селектор автоматической КПП, чтобы окончательно не забыть, что это такое. Но тем, кто на механике никогда не ездил, наверняка понравится.
При включении поворотников на местах спидометра или тахометра появляется изображение с камер бокового обзора, иногда помогает почувствовать габариты. Камеры кругового обзора в московских дворах стали почти необходимостью, а у Сонаты еще есть датчики, которые предупреждают о боковых помехах при выезде с парковки задним ходом.
К достоинствам корейского седана отнесу и разумное соотношение количества аналоговых кнопок и настроек через цифровое меню. Правда, долго пришлось привыкать к расположению электронного ручника, вместо привычного места его спрятали слева под рулевой колонкой.
Динамика нормальная для такого объема и мощности, есть возможность выбора режима езды Drive Mode, причем, корейцы и здесь приготовили интересную «фишку» - режим Smart. Автомобиль сам выбирает нужный режим, причем делает это весьма разумно. Ползешь в пробке, активируется экономичный режим Eco, при нормальной езде - режим Comfort, идешь на обгон – спортивный режим. Очень удобно, нет необходимости самому постоянно что-то переключать. Жаль, что этот режим надо каждый раз активировать после включения зажигания, поскольку по умолчанию всегда включается Comfort.
Есть адаптивный круиз-контроль, при нынешнем обилии камер контроля скорости тоже полезная штука, выставляешь «бесплатную» скорость и едешь, не отвлекаясь на спидометр. Соната сама притормаживает за впереди идущими автомобилями, разгоняется и подруливает при приближении к линиям разметки. Хотя пару раз начинала тормозить в пологих поворотах, «заметив» тихохода в соседней полосе. При езде на круизе расход топлива опускается до минимальных значений, по трассе до 6 л. Средний около 10 л, город и трасса примерно поровну. При этом Hyundai допускает использование 92 бензина.
Подвеска немного жестковата, весенние ямки на дорогах и лежачие полицейские отдаются небольшими тычками. Но в целом достаточно комфортная.
Не знаю, что там корейцы говорят про высокопрочную сталь в силовой структуре кузова, метал капота мягкий, от прилетевшего камушка остался не просто скол, но и небольшая вмятина.
Пороги из черного глянцевого пластика смотрятся гламурно, когда чистые, но зимой лучше бы их не было, все время надо помнить, чтобы не вытереть их брюками при выходе из машины.
Неприятным сюрпризом для меня оказалась весьма посредственная шумоизоляция. Во время тест-драйва у дилера шумоизоляция как раз понравилась, двигателя внутри практически не слышно, и вообще при городских скоростях езды в салоне практически тихо, но когда начал ездить на своей машине по Подмосковью, на скорости около 100 км/ч и выше, стало понятно, что на изоляции колесных арок корейцы явно сэкономили.
Багажник большой, но из-за ограниченного проема не всякую коробку туда можно запихнуть. И странно, что на внутренней стороне крышки не предусмотрено никакой ручки, закрывать ее неудобно. Зато в подполье полноразмерная запаска, при выездах из Москвы с ней спокойнее.
В целом новая Hyundai Sonata - нормальная машина за свои деньги, ставлю ей твердую четверку по ездовым дисциплинам, пятерку за экономичность дизайн и оснащение.
Достоинства Hyundai Sonata 2.5:
Оригинальный футуристичный дизайн
Эргономика и качество материалов отделки салона
Богатое оснащение, множество современных электронных систем
Экономичность и возможность заправлять бензином АИ-92
Недостатки Hyundai Sonata 2.5:
Посредственная шумоизоляция колесных арок
Нет ручки на крышке багажника
В арсенале Hyundai Sonata нет по-настоящему мощного мотора на 230-250 л.с.
Отзыв o Hyundai Sonata 2.5 оставил: Владимир из города Москва
Отзыв написан 3 июля 2020
10872 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hyundai Sonata перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хендай Соната. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |