Спешу поделиться первыми впечатлениями от нового Hyundai Solaris. Ранее ездил на Solaris предыдущего поколения, неплохой автомобиль, проехал 90 000 км и менял только расходники. Из минусов только неудачная подвеска, у меня еще был дорестайлинговый автомобиль и тесный салон. Собственно из-за этих недостатков стал в прошлом году присматриваться к Hyundai Elantra, но она стоит существенно дороже, поэтому решил подождать нового Solaris. Когда увидел, то сразу понял, что надо брать. Внешне автомобиль выглядит ничуть не хуже, чем старшие модели Hyundai. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль почти не подорожал, при этом по оснащению по некоторым позициям даже превосходит Elantra, например у него есть современная мультимедийная система с сенсорным экраном и штатная навигация.
Вообще новый Solaris производит впечатление классного автомобиля, передняя панель хотя и из жесткого пластика, но выглядит стильно, руль очень удобный, сиденья комфортные. Приборы Supervision красивые и информативные. Из минусов по интерьеру, бардачок маленький и неохлаждаемый. Колесная база хотя и увеличилась на 3 см, но на заднем ряду все равно тесно. Даже у пассажиров среднего роста колени упираются в спинки передних кресел, потолок низкий, по-прежнему нет центрального подлокотника. Троим пассажирам сзади будет тесно. Багажный отсек даже чуть меньше стал, по сравнению с Solaris предыдущего поколения. Как и прежде многие опции можно заказать только в пакетах, например, если нужна камера заднего вида, то в нагрузку идут бесключевой доступ и подогрев задних сидений. Обогревы лобового стекла и форсунок омывателя в комплектации Elegance доступны только в сочетании с 6 подушками безопасности. В итоге стоимость хорошо оснащенного автомобиля приближается к 1 млн. рублей.
Самым главным преимуществом нового Solaris считаю подвеску. На ходу автомобиль полностью преобразился. У подвески теперь отличная энергоемкость и рулевое управление стало точным и информативным. Дорожный просвет примерно такой же остался, для наших дорог хотелось бы чуть побольше. 1,6-литровый двигатель не изменился. Хороший, мощный и надежный мотор, он обеспечивает хорошую динамику и при этом достаточно экономичный, неприхотливый в эксплуатации, нормально работает на бензине Аи-92. Жаль только работает очень шумно, придется делать дополнительную шумоизоляцию.
В целом новый Solaris стал заметно лучше прежнего, особенно по оснащению и по подвеске, жаль только, что салон остался довольно тесным.