Брал машину в начале прошлой зимы, ну вы помните - хапун на рынке и хронически падающий рубль... Было весело, короче. Выбирал так, чтобы было удобно и себе, и супруге. Отсюда следует коробка-автомат. Из-за подорожания пришлось купить самый дешевый на тот момент вариант с данной трансмиссией - "Комфорт". Со страховкой вышло немногим больше миллиона рублей.
Двигатель 2.0, бензин, 149 сил (экономия на налоге). Динамика неплохая, только при совсем уж крутых обгонах напряжно. Есть режимы езды Eco и Sport. Но я передвигаюсь в "стандарте", потому что заметных перемен в поведении машины при переключениях не чувствую.
Оснащение за эти деньги устраивает. Кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и приводы для регулировки зеркал. Зеркала тоже греются, но складываются только вручную. Салон просторный и впереди, и сзади. Багажник вообще шикарен, и запаска там - полноразмерная. Не очень нравится отделка интерьера. К пластику вопросов нет, он неплох. Но глянцевые декоративные вставки очень легко царапаются.
На ходу i40 приятен, хорошо держит повороты, не кренится. Хорошая система стабилизации, реально спасает на гололеде. Подвеска достаточно мягкая, чтобы не замечать мелких ям, на крупных, бывает - пробивает. Шумка так себе, зимой на шипованной резиме, да на асфальте гу-у-удит. Удивили форсунки омывателя стекла. Левая стоит нормально, правая - кривовато и брызгает больше на дворник, чем на стекло. Хотел отрегулировать и обнаружил, что такой функции тут НЕТ! Бред. Читал на форумах, оказалось, такая проблема не только у меня. Перед этой зимой - поменяю...