Сначала собирался покупать Hyundai Solaris, но выяснилось, что он в хорошей комплектации стоит дороже, чем Hyundai i30 в базе. Поэтому взял Hyundai i30 в средней комплектации, сейчас начинаю сомневаться, правильно ли я поступил.
С одной стороны, цена очень привлекательная, автомобиль стоит раза в полтора дешевле европейских и японских аналогов. Дизайн современный, качество материалов и сборки хорошее, пластик мягкий. Есть двузонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP. Но почему-то нет ни парктроников, ни камеры заднего вида. У Hyundai i30 еще и стекло на задней двери небольшое, поэтому обзорность плохая. Если дороги грязные, то вообще беда, задний дворник очищает совсем небольшой сектор.
Эргономика в целом неплохая, но водительское кресло не очень удобное, слишком узкое и нет регулировки поясничного подпора. Заднее сиденье удобное по форме, но с комфортом там могут разместиться только два пассажира. Багажник достаточно вместительный и удобный.
Самое большое разочарование это двигатель. Либо в нем нет обещанных 130 “лошадей”, либо автоматическая трансмиссия настроена так, что мотор не может достичь своих показателей. Как сильно не жми на педаль газа, разгон очень вялый. Более того, если резко нажать на педаль акселератора, а затем отпустить, то автомобиль вообще никак не реагирует. В целом для городской езды динамика неплохая, но почему я должен транспортный налог за 130 л.с. платить, если автомобиль едет так, как будто у него 100-сильный двигатель. Мотор довольно экономичный, в городе расход топлива не превышает 10 л, по трассе 7 л на 100 км. Двигатель работает тихо, но шумоизоляция колесных арок плохая.
Управляемость хорошая, рулевое управление информативное. Подвеска слабая для наших дорог.