Отзыв об автомобиле Hyundai i30 CW |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hyundai i30 2012 года выпуска
двигатель: 1.6
Hyundai i30 CW
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1.6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
При выборе семейного автомобиля для ежедневных поездок по работе и летних вылазок на дачу ставилось универсальность, динамичность, экономичность и стильность авто. Однозначно понял для себя, что настало время автоматов, так как в Питере с таким трафиком автомобилей многочасовое мешание ручкой переключения передач и качание икроножной мышцы весьма утомительное занятие. Также требовалось наличие Bluetooth для организации полноценной необременительной мобильной связи при интенсивном движении, а также наличие полноценного климат-контроля, так как просто кондиционер без регулировки не совсем комфортное времяпровождение в многочасовых поездках.
Так как у жены в пользовании Hyundai Getz показал себя очень непритязательным и добротным, то авто компании Hyundai были в приоритетах. Но посещение автосалона Hyundai меня весьма удручило, так как это было середина 2012, и предложить авто с моими запросами в бюджет 850К рублей компания Hyundai на тот период никак не могла. Обрезок I30 в кузове хэчбек ну никак не тянул на роль семейного авто. Менеджеры автосалона уверили меня, что i30 в кузове универсал к нам в Россию скорее всего не привезут, в подтверждение этому и на горячей линии Hyundai мне ничего вразумительного не ответили, сославшись, что не имеют никакой информации о возможных поставках в Россию.
В итоге претендентами стали универсал Focus III, Орel Astra и KIA Сeed (до рестайл). Первым отпал Seed. Авто с явно устаревшей коробкой, ожидаемым рестайлом в ближайшее время, и не впечатляющий дизайн интерьера и экстерьера нового хеча Сeed полностью положили крест на KIA. Opel Astra весьма приглянулся с точки зрения интерьера и экстерьера, но отрицательные отзывы владельцев об их коробках автомат и подтверждённые предостережениями моего двоюродного брата, работающего в автосалоне Opel, полностью охладили мой пыл в отношении Opel. По всей видимости мне предстояло пересесть в Фокус, хотя мой мозг ну никак не воспринимал его несуразную, перегруженную кнопками торпеду и эту бороду вокруг руля в виде бесчисленных лепестковых кнопок. Тест драйв Фокуса III с 2 литровом двигателем на автомате не особо впечатлил, но выбора особо не оставалось!
И тут Московский автосалон и заявление Hyundai о начале поставок в ближайшее время универсалов i30 и i40 меня тормознул с Фокусом. В итоге ожидание реальных поставок, и вот я в ноябре снова посещаю автосалоны Hyundai c намерением купить авто в комплектации не ниже Comfort и как потом выяснилось с более интересным предложением Explorer (-50к руб по акции Hyundai). На тот период в такой комплектации ожидаемы были только черный и белый авто, но для себя решил, что цвет любой, кроме столь распространенных ныне черного и белого.
В итоге в начале декабря я стал одним из первых обладателей i30 универсала цвета Satin Ambea (бронзовый) ценой 862к рублей (ещё -37к руб. отжал у автосалона, так как авто не столь популярны как Солярисы. Авто в такой комплектации мне обещали до Нового Года все автосалоны, в которые я обратился, и все очень жаждали мне продать такое авто, обещая при покупке в кредит ещё мега скидки)
Итак, на одометре уже 1700 км. Безусловно, машина полностью оправдала ожидания. Очень комфортна, и реально получаешь удовольствие от вождения. Удачный автомат, хотя и слегка ощущаемым переключением передач, по меняющему журчанию двигателя ( на Фокусе III показалось, это менее заметным). Пока особо не топлю, но уже точно могу сказать, машина динамична и любит, чтобы двигатель крутили, тяговитость ощущается на оборотах более 3000. Расход бензина пока держится 8,7-9,2 литров (70% город / 30% трасса). Автоматом с ручным переключением сейчас, конечно, никого не удивишь, но решение переключения передач простым толчком вперед или назад ручки коробки передач, с моей точки зрения, предпочтительней, так как не перегружает руль по сравнению с подрулевыми лепестками переключения (KIA Ceed).
Из плюсов : Один из самых вместительных багажников среди одноклассников. Современный, комфортный и быстро трансформируемый салон. Все кнопки там, где их хочется видеть. Обзорность по всему периметру. Задний партронник с камерой и выводом на штатную 7” мультимедийную систему. Современный не приевшейся дизайн. Футуристическая приборная доска SuperVision с двумя стрелочными указателями и ещё одним между ними цветным ЖК дисплейчиком. Стабильный и комфортный Bluetooth с функцией громкой связи. Псевдоадаптивная подсветка при повороте руля. Складывающиеся зеркала заднего вида (по описанию комплектации этой функции не должно было быть в моем авто).
Из минусов: Штатная мультимедийная система ну совсем скучная, настроек в виде зквалайзера нет, предустановок частот нет, визуальных виджеев нет, штатная навигация без пробок полная фигня, актуальна, только если ищешь местоположение в пространстве, но никак не для выбора оптимального маршрута. Не самый высокий клиренс в 15 см. (+2 см. ещё бы, если б было, то ну просто супер авто). Выступающий аэродинамический обвес нижней части переднего бампера при развороте или парковке есть все шансы задеть им что-либо, хотя может ещё не привык к габаритам.
Отсутствие бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, хотя на Украину гонят с ними!
Отзыв написан 3 января 2013
8118 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hyundai i30 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хендай и30. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |