Отзыв об автомобиле Hummer H2 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Hummer H2 2005 года выпуска
двигатель: 6.0
Hummer H2
Год выпуска: 2005
Двигатель: 6.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 5 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Пишу для тех, кто действительно интересуется автомобилем и хоть немного понимает в нем, наездников, дебилоидов, стритрейсеров и всякую.... прошу не читать, не понравится. Итак начнем.
Прежде, чем купить машину, я прочитал кучу отзывов, поверьте, все ерунда, пока не сядешь за руль и вот почему: этого прожорливого монстра, а его иначе не назовешь, делали, точнее создавали для обычного семейного абрикоса, в конкретно абрикосовской компании, руку к дизайну приложил сам Арни (кто это и кто такие абрикосы - нет смысла объяснять). Поэтому элемент милитари у машины остался. (Машина создавалась как внедорожник бизнес класса для езды по городу и съезда на обочину для пикника, кто усомнился - читайте статьи о ее создании и назначении, в том числе и написанные на презентации). О дизайне можно спорить, наверно, десятилетиями... в общем и целом эта машина, неизвестно чего больше имеет плюсов или недостатков. И это как ни странно, правда.
А теперь мое мнение как владельца: я брал своего хамммяка уже из вторых рук, не хочу плохо отзываться от предыдущих владельцах, но я знал, что беру кота в мешке, поэтому огорчался не сразу и не по полной. Машине давали дрозда... Поэтому ваш автомобиль, при покупке и учете того, что модель снята производства в 2009 г., скорее всего будет в более удручающем состоянии. Все дело в том, что у абрикосов многие агрегаты необходимо менять, я подчеркиваю именно менять а не ремонтировать, через определенное время или на определенном пробеге. Это накладно, поэтому многие "ремонтируют". Если нашли такой нюанс, меняйте, не прогадаете.
Учтите, что ест машина много, честный расход 28 литров в городе, и то, если вы не стартуете с места. По каше, снегу или грязи, сразу 30. А вот за городом начинаются чудеса - 14 литров, что гашетка в пол (до 120 км/ч, потом расход опять увеличивается, но у меня больше 16 не вырос ни разу), что при пенсионерской езде. Запомните, у абрикосов дешевый бензин хренового качества и сопоставим с нашим 92, поэтому не лейте 95 и 98, 8 горшков 6 литрового движка разницы не почуют. Основной расход происходит на разгоне машины или точнее начале движения, танк тяжелый и мотор жрет топливо, а пробки делают свое грязное дело и опа на, вот они родные 28 л. А теперь хитрость, если не торопиться и разгоняться плавно и двигаться накатом, благо масса позволяет - реально можно уложиться в 22 литра, вот только при нашем темпе жизни такую движуху может позволить только заслуженный пенсионер, выехавший с бабусей на дачу. Вот отсюда и расход. Если у вас небольшой доход - не покупайте машину, она не стоит ваших упреков, потому как ваш бюджет конкретно указывает вам на достойную машину - Тойоту Короллу или Митсубиши Кольт. Не пыжтесь, будьте так добры.
И еще, абрикосы поставили на машину очень тупую муфту (извиняюсь Сахалинский слэнг), автомат. И вовсе не из-за того, что они глупы - нет, 300 кобыл под капотом порвут и ее, если стартовать с места как на Феррари. И это не недостаток, все продумано - невозможно остановить машину весом в 3.5 тонны на 3 метрах при скорости даже 40 км, наши пионеры полюбому побегут перед машиной в самый последний момент. (Мой весит 4000 кг, и у меня стоят тормоза Brembo, рекомендую, очень достойная вещь - спасли двум писюкам перебегавшим дорогу жизнь, а меня от скамьи подсудимых, стоят правда они тоже достойно, равно как и спасенная чья то жизнь, делюсь личным опытом: еду по городу 50 км/ч, остается метров 10 до пешеходного перехода и два пионера тыкая пальцами в мою сторону выходят на проезжую часть и встают, улыбаясь во весь рот и сияя от радости увиденного, мое внутреннее я тормозило от асфальт помогая тормозам, так, что он в том месте наверное кипел, остановил я танк прямо перед этими сияющими рожицами, в целом я очень люблю с этих пор свои тормоза и фирму Brembo и тормозные колодки HAWK).
Блокировки тоже отключаются (подчеркиваю отключаются) на скорости 36 км/ч, иначе и от них не останется ничего. Теперь о колее, да она 2010 см, различия могут быть не значительные и зависят от установленных дисков и их выхода. Участвовать в покатушках по дерьму на такой машине может только дебил или очень состоятельны человек. И если вы поехали, учтите, колея обычных лендов и др. джипов всего 170 см. Объяснять проблему думаю не надо. Выбирайте свою категорию водителя и хозяина машины сами.
Пластик салона действительно не очень, но твердый зараза и толстый, машина будет у вас скрипеть, никуда не деться, очень большие пластиковые панели.
Что, уже не нравится? Тогда читаем далее, если не устали. Я на своем хаммяке прошелся на скорости 100-120 км/ч по грунтовке в 400 км, дорога такая, что не выдерживают Камазы и японские большегрузы, я не привираю, это все честно, ремонт подвески не потребовался, ни одна резинка даже с места не сошла, в салоне сидишь как в Волге, с добротным салоном в коже на трассе. Если скорость сбросить, будет трясти, объяснять почему, думаю, смысла нет, все знают принцип езды по "стиральной доске". И по большим ухабам машина переваливается, и ехать быстро невозможно, сказываются размеры и вес. (согласен недостаток), но зато можно преодолевать брод в 70 см без шноркеля и не замочив ковриков.
Насчет маневренности я поспорю со всеми идиотами, кто скажет про какие-то в этом направлении проблемы, учитесь управлять автомобилем, не корчите из себя Шумахеров, вообще, если честно, главное привыкнуть к габаритам, а они внушительны, из-за них не всегда припарковаться можно, а быдлом, заехавшим на тротуар, типа, мне на вас пешие покую, не хочется быть. И еще один минус, очень большая мертвая зона в боковых зеркалах, иногда малолитражку не замечаешь, признаюсь, я снес краску одному ездюку, который меня "не увидел" и потом хотел за моралку денег. Я не стал поступать кардинально, а просто дождался инспектора ГИБДД, который объяснил, что не стоит ждать от меня денег, если я снес всю краску от капота до багажника задним колесом, двигаясь, прямо по своей полосе. Намеренно я не учу никого езде, это мой принцип, но я его просто не видел в зеркало, можете не верить.
Обслуживание машины не дорогое, в целом даже дешевле чем японец, уж Митсубиши точно, если вы не живете у черта на куличиках и доставка осуществляется только авиа, через кучу посредников и раз в полгода. Но машина требует ухода и своевременной замены деталей.
А теперь для тех, кто усидчив, и дочитал. Если вас устраивает расход, вам нравится, что на вашу машину обращают внимание, вы знаете, что яма размером с Ниссан Микра (Марч) не помеха, что хорошая резина и диски встанут "тонн" в 150, потехи с буфером будут в такую же сумму, это ВАША машина, вы НИ КО ГДА !!! не пожалеете о ее покупке, я вам это гарантирую. Для управления танком надо иметь определенный характер, иначе вас заплюют хозяева Тиид, Королл и вездеходов JUKE (хозяева данных транспортных средств не дуйтесь на меня, я пишу не для вас и ваше мнение мне до... ну до нее родимой, вы меня можете понять, потому как ваш удел, то на чем вы разъезжаете, каждый достоин того, что имеет). Сев за руль этой машины, в нее влюбляешься и понимаешь, это добрый бегемотик или кашалотик, как кому нравится. Это в кратце....
Отзыв o Hummer H2 оставил: Валентин из города Южно-Сахалинск
Отзыв написан 31 декабря 2013
15034 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 5 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hummer H2 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хаммер Н2. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |