Автомобили » Тест-драйв » Тесты Hummer H2

Hummer

Тест-драйв Hummer H2

Тест-драйв Hummer H2

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Hummer H2 против…. Suzuki Jimny

Журнал 4х4 Июль 2008

Hummer H2 & Suzuki Jimny

Дмитрий Леонтьев



Толстый Hummer робко прячет тело жирное в карьере, только мелкий гордый Jimny смело реет над холмами. Однажды в редакцию позвонили с вопросом: какой внедорожник можно купить, но только чтобы непременно с рамой и пониженной передачей?

Такая тема – куда уж конкретней. Мы ответили: «Возьмите Hummer H2 или Suzuki Jimny». Можно было добавить еще несколько десятков моделей, но это уже компромиссы, а H2 и Jimny – великолепные крайности. Остается одна неясность: кто круче на бездорожье – американский молот или японские палочки для еды?

ШЕСТЬ ПРОТИВ ОДНОГО

Вот этой безумной темой по ходу дела мы и занялись на сравнительном тесте Hummer и Jimny. Представительство GM выдало нам черного цвета Hummer Н2 с «люстрой» на крыше, предупредив, что машина в парке давно и, возможно, доживает последние километры. А дилеры Suzuki не дали ничего, потому что «джимников» для теста у них нет.

Неделю мы просидели с полуживым Hummer, пока парни с интернет-форума www.suzuki-club.ru не согласились выставить из своих рядов бойца на стандартном автомобиле. Его звали Михаил, он приехал к месту состязания на синем Jimny, и вместе с ним прибыли еще пять «джимников» разной степени тюнингованности, один лифтованный «уазик» и раскрашенный под осу Samurai с открытым верхом.

Парни объяснили, что вся их потрепанная компания по стоимости механической части укладывается в цену нового Hummer H2.

Трофический «УАЗ» нужен, чтобы поквитаться, если «джимники» вдруг опозорятся, а подготовленный Samurai будет проверять засадные места ходом, чтобы оградить стандартную машину от увечий. Правда, никто так и не сказал, зачем один из владельцев Jimny приехал с зачехленным ружьем, но все прояснилось, когда тест закончился.

ПРЯМО К ЯДРУ ПЛАНЕТЫ

По условиям боя стандартный Jimny должен брать те же препятствия, что и полностью стандартный Hummer Н2.

У Hummer в заводской комплектации дополнительная блокировка заднего дифференциала и резина класса AT. «Джимник» всего лишь на всесезонных колесах и с классическим part-time. Кроме того, «американец» в базе идет с автоматической коробкой, а Jimny на механике. Песок же, который нас ждал, страсть как любит палить диски сцепления, только давай. Правда, сыпучий поджигатель плачет по лишнему весу, а Hummer на две тонны тяжелее малыша.

До песчаного карьера мы доехали колонной, возглавляемой Hummer, и с ходу вышли на препятствие в виде склона холма. Точнее, там было несколько склонов разной крутизны и, главное, разной плотности песка. Hummer проезжал везде, пока мы не усложнили задачу и не заставили автомобили забираться вверх без разгона и с остановкой посреди подъема. Вот тогда-то члены suzuki-club и закричали: «Один-ноль!» Hummer рыл подножие холма с упорством бульдозера и уверенно приближался к центру Земли задними колесами, на которые давила большая часть из общих 3500 кг веса.

АМЕРИКАНСКИЙ ЭКСПРЕСС

Только рано радовались наши маленькие друзья. Следующий песчаный бархан был сыпучим и возвышался под большим углом. Михаил из стандартного Jimny посмотрел с грустью и ехать отказался. Зато согласился Дэн, чей «джимник» был с подрезанным передним бампером, – ему и пришлось после нескольких тщетных попыток смотреть, как эффективен может быть Hummer. Препятствие было довольно габаритным, а подъезд к нему шел через узкое песчаное «ущелье». «Мистер Америка», разворотив узкое место боками, вошел в него, как поезд в тоннель. А затем, не теряя разгона, влетел наверх, показав, что значит шестилитровый двигатель плюс инерция большой тушки, плюс бронеподобная защита передка. Только песок по сторонам полетел. Один-один.

Третий раунд прошел на подъеме, сдобренном глубокой грязной колеей.

На прошлом тесте здесь безнадежно буксовали два Mercedes GL (бензиновый 5.5 л и дизельный 3.2 л) – далеко не самые последние по части проходимости машины. И пока Hummer как мясорубка перемалывал тонны грязи, все Jimny довольно легко, один за одним, взлетали на вершину вразрез колеи.

К чему страдать, когда можно объехать? Два-один в пользу Jimny.

…Прошло полдня. Если вы когда-нибудь решитесь повторить этот эксперимент, возьмите с собой поесть и что-нибудь для развлечения. Мы искали все новые препятствия, а борьба не кончалась. Вот уже вечер, и сидевший за штурвалом Hummer H2 Иван Евдокимов, экс-чемпион России по джип-триалу, так притомился, что, зависнув в конце подъема на очередном песчаном холме, не захотел спускаться и повторять попытку. Знаете, что он сделал? Срыл вершину холма. Откатывался – подавал вперед – буксовал, откатывался – вперед – буксовал. Пока песок не кончился. Он просто разметал его по округе своими тридцать вторыми колесами. Вслед за ним бросились «джимники» и снова веселой вереницей забежали наверх.

Я ВСЕ ЕЩЕ ЖИВ

И тут водитель Hummer сдался. Его взяли измором. Что же команда Jimny? Они только разогрелись. Даже после присуждения им победы они нашли серию бродов, потом искали грязь, потом лес. Человек с ником Sprinter на лифтованном аппарате со шноркелем и колесами МТ был явно расстроен отсутствием болот. Дэн на машинке с подрезанным бампером уже порвал весь пластик по кругу, но этого даже не заметил. Дядя Юра, который еще застал Лермонтова при жизни, готов был биться до утра. А двое энтузиастов на Samurai выглядели расстроенными из-за того, что им не дали переломить раму и вырвать задний мост.

Позже, через день, когда тест уже закончился, стало понятно, зачем все-таки нужно было огнестрельное оружие владельцам Jimny: в форуме suzuki-club я прочитал отчет Дэна о нашем мероприятии. Он заканчивал пост словами: «В общем, мы победили. Мне даже ружье не пришлось расчехлить». Все-таки внедорожная автомобильная журналистика – чертовски опасная профессия.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Иван Евдокимов

Судья республиканской категории по автомобильному спорту, чемпион России 2004 года по джип-триалу, бронзовый призер чемпионатов России 2003 и 2005 годов, бронзовый призер чемпионата по трофи-рейдам 2000 года:

Результат теста я предсказал сразу, как только услышал про идею его проведения. Чем машина легче и относительно мощнее, тем она лучше едет при прочих равных условиях – это общий закон автомобильного спорта, в одинаковой степени относящийся как к «Формуле-1», так и к трофи-рейдам и джип-триалу. Эксперимент полностью это подтвердил: и даже там, где «джимники» не смогли проехать, а Hummer H2 прошел, оставался вариант объезда препятствия – на маленькой машинке почти всегда можно найти какую-нибудь лазейку. Преимущество у большой тяжелой машины только одно – грузоподъемность и возможность буксировки тяжелого катера или иного прицепа. А еще плавность хода на плохой дороге – тут Hummer H2 мало равных!

© Журнал 4х4

Июль 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hummer H2
  Suzuki Jimny

Прочитано: 2801 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hummer



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов