|
|
Отзыв об автомобиле Hongqi HS7 II |
|
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты | |
Отзыв владельца Hongqi HS7 2025 года выпуска
двигатель: 2.0 л 245 л.с. КПП: A8
Hongqi HS7 II
Год выпуска: 2025
Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8
| Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 | |||
| Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Шикарная повозка! За такие деньги европейский и японский премиум у нас сейчас не купишь. А это именно премиум, пусть и китайский. Хотя с названием подкачали. Когда тебя спрашивают, на чем ездишь, а ты говоришь - ну на "Лексус", это типа считается круто. А "Хончи" звучит не круто. Может, для российского рынка нужно было какой-то суббренд создать что ли? Не знаю. Потому что в целом-то машинка хороша!
У меня второе поколение HS7, с такой огроменной хромированной решеткой радиатора. Да, да. Хром тоже вроде сейчас моветон. Ну и крутите носом, а мне нравится. Мода переменчива. Вот вернется хром в тренды, а вместе с ним и я, ха-ха. Главное, чтобы он к тому времени не слез с решетки, а то зимы наши ого. На дорогах реагенты всякие, да инореагенты (хмм, прикольное слово, дарю).
Салон просторный, отличная отделка, три ряда кресел. Моя версия - базовая Deluxe. Это панорама с люком и шторкой, ГУ и классным экраном на 12,6 дюйма, аудио с десятью динамиками. Есть беспроводная зарядка, адаптивный круиз с удержанием в полосе и автоматическим торможением. Климат регулируется в трех зонах. Подогревы кресел, зеркал и прочего. В общем, фарш приличный. Отдано 4,8 миллиона рублей.
А сейчас немного скучной информации. Компоновка агрегатов у HS7 второго поколения больше не классическая. То есть мотор стоит поперечно, а не продольно, а основной привод - передний, задняя ось подключается муфтой. Работает четко, проверено на первом снежке. Мотор уже не V6, но в принципе двухлитровой турбочетверки хватает, все же 245 сил и 380 Нм это неплохо. Но это не прям "к-а-а-акая мощь" (привет Джереми Кларксону), а просто приятная тяга. Машина-то большая. Есть электрический довесок, то есть, по сути, мягкий гибрид. Коробка передач - автомат Aisin, что надежно, но скорости не добавляет.
Если в целом говорить, то HS7 это семейный кроссовер. Управляемость и динамика тут не главное, а главное комфорт. И его тут навалом. Едешь за рулем, отдыхаешь. Едешь пассажиром, тоже отдыхаешь. В общем, релакс. Внутри тихо. Очень хорошая эргономика. Касаться всего приятно. Ну и гаджетов всяких много. Единственный момент - русификация кривовата. До смешного не доходит, но орфография страдает. Еще печаль, мультимедиа с айфоном без проводов не работает :((
Багажник большой, а если сложить два задних ряда, будет ровный пол и больше двух метров вглубь. Там жить можно! Но даже при всех поднятых креслах отсек довольно большой. Запаска крепится под днищем, причем, это опция. В подполье на нее места нет, поскольку там стоит дополнительная батарея для гибридного довеска. В общем, по практичности все хорошо. Да и в целом машина радует. По балансу цены и предложенного "количества автомобиля", мне кажется, это один из лучших китайцев.
Отзыв o Hongqi HS7 II оставил: Ян из города Москва
Отзыв написан 24 декабря 2025
10 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Hongqi HS7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хончи HС7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

(5 из
10






















