Отзыв об автомобиле Honda Civic 1.5 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Honda Civic 1994 года выпуска
Honda Civic 1.5
Год выпуска: 1994
Примерно в начале 2004 г. приобрёл Сивик 94 г/в., трёх-дверный хетч., 90л/с. Эксплуатировал машину где-то года 1,5, накатал за это время тыс.60, пробег на момент продажи (мной) составлял где-то 180тыс. О достоинствах говорено было много, с чем-то согласен, с чем-то нет, перечислю только неполадки, с которыми сам столкнулся, может будет кому-то полезным. Барахлил датчик включения вентилятора системы охлаждения, также вызывала настороженность работа релюхи этого же вентилятора. Выражалось это всё либо в запаздываемом включении вентилятора (стрелка указателя поднималась выше середины), либо включался вентилятор вовремя, но при работе выключался на несколько секунд, потом опять включался и т.д. Бывало, что и совсем не выключался, даже при выключении зажигания (на этих машинах нет функции задержки выключения вентилятора при остановке двиг.). Избавился от всего этого заменой датчика (находится в корпусе термостата) и релюхи. Поставил б/у с машины примерно такого же года, проблема исчезла.
Однажды прогорел клапан. Чем это было вызвано, я так и не понял, перетянуты клапана не были, мотор до отсечки не крутил. До этого инцидента, ещё в самом начале эксплуатации мной авто, пытался клапана отрегулировать (было слышно постукивание), но регулировка как в фирменном сервисе, так и позже самостоятельно, ощутимых результатов не дала, хотя за то, что все зазоры соответствовали указанным в спецификации, могу ручаться. Для себя сделал вывод, что небольшой стук клапанов на этих моторах криминалом не является. Самое интересное было дальше. Был выбор: либо менять прогаревший клапан, либо поменять всю голову целиком, благо у знакомого в гараже была голова от точно такого же мотора. Решил выбрать второй вариант и, как оказалось, напрасно. Всё собрал, но при попытке выставить фазы газораспределения обнаружил, что шкив распредвала по меткам не совпадает с меткой на самой голове, причём не совпадает ровно на пол-зуба. Т.е. при совмещении меток ремень не ложится в зубья шкива, а ложится только при проворачивании распредвала либо на пол-зуба вперёд, либо назад. Пришлось собрать и попробовать ездить и так, и так. Получилось следующее: если метка на шкиве распредвала не доходит до установочной, зажигание получается слишком позднее (видно со стробоскопом), если же провернуть распредвал на зуб вперёд, т.е. он будет смещён относительно установочной метки вперёд на пол-зуба, то зажигание получится слишком ранним и при движении будет слышен стук пальцев. Причём попытки выставить зажигание вращением корпуса трамблёра проблему не решили, у него просто не хватает регулировочного диапазона. В итоге выставил распредвал с запаздыванием на пол-зуба относительно коленвала, трамблёр повернул до упора на самое раннее зажигание и ездил так, пока не продал. Причём такую же ситуацию видел и на другой машине, с таким же двигателем. Там тоже метки на распредвалу не совпадали с установочной меткой на голове. Хозяин говорил, что тоже её менял. По всей видимости, это особенность хвалёной селективной сборки. Единственное, что тут можно было бы сделать, это переставить распредвал вместе со шкивом (один шкив переставлять без толку) с родной головы на устанавливаемую голову. Сам этого не делал, так что это просто предположение.
И ещё. При замене головы решил поставить полностью металлическую трёх-слойную прокладку. Делать этого не советую, поскольку полную герметичность она не обеспечила, при последующей эксплуатации обнаружил следы масла и избыточное давление в системе охлаждения. Пришлось по новой снимать голову и менять прокладку на обычную. Кстати, при снятии клапанной крышки её прокладку менять не обязательно, если конечно она не совсем задубела. Достаточно просто нанести герметик по углам прокладки.
У знакомых было в пользовании ещё несколько сивок. По наблюдениям могу сказать следующее: хондовский мотор хорош, тяговит и долговечен при одном условии, что туда не залезали руки мастера, и неважно, где работает этот мастер, в фирменном сервисе, или нет. Если уж с мотором что-то не так и требуется его разборка, нужно не париться и искать б/у. Видел человека, которому в фирменном сервисе перебрали мотор после перегрева, взяли с него порядка тыс. баксов. В итоге, после нескольких месяцев эксплуатации, при замере компрессии мы намерили ровно по 5(!) в каждом цилиндре. Что там ему делали с мотором? На разборе двигатель тогда стоил баксов 600, плюс установка. Единственная засада в том, что на разборках двигателей с моно-впрыском может не быть, нужно узнавать.
Отзыв o Honda Civic 1.5 оставил: Михаил из города Москва
Отзыв написан 7 января 2007
2877 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Honda Civic перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хонда Цивик. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |