Haval

Отзыв об автомобиле Haval F7 2.0 4WD

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Haval F7 2019 года выпуска

двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: R7



Haval F7 2.0 4WD

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л. с.) КПП: R7

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 4 

Многие знакомые говорят – зачем купил “китайца”, когда за те же деньги можно было взять японский или корейский автомобиль, Можно было, но только года три назад, сейчас полноприводные кроссоверы с хорошим оснащением уже стоят около 2,5 млн. рублей. Мне же Haval F7 в предпоследней комплектации Elite обошелся всего в 1,7 млн. рублей. При этом специально не стал брать автомобиль в топовой версии, хотя деньги были, почему расскажу чуть позже.

Вообще, новых китайских кроссоверов на нашем рынке за последний год появилось очень много, выбор богатейший. Но почти все они переднеприводные, считаю, что брать такие машины – пустая трата денег, лучше уж тогда сэкономить и взять обычный хэтчбек или универсал. А полный привод из китайских автопроизводителей у нас предлагает только Geely и Haval. Но, на мой взгляд, у Geely внешность устаревшая и салон дешевый. Поэтому остановил свой выбор на полноприводном кроссовере Haval F7. Выбрал версию с более мощным двухлитровым мотором, поскольку доплата за него всего 20 000 рублей, цена полноприводной трансмисии тоже вполне разумная – 80 000 рублей.

Перед покупкой сделал пробную поездку, у дилера для теста была только машина в топовой комплектации. В ней не понравились три вещи – кресла из кожзаменителя без вентиляции и низкопрофильные 19-дюймовые колеса, зимняя резина для них очень дорогая и плавность хода из-за них хуже, стеклянная крыша с люком мне тоже не нужна Поэтому и взял автомобиль в комплектации Elite – у него приятный тканевый салон,17-дюймовые колеса, но при этом есть почти все опции, что у топовой комплектации.

Что понравилось по салону. Он очень просторный, места много спереди и сзади. Несмотря на полный привод, пол в салоне абсолютно ровный, поэтому сзади даже три пассажира свободно размещаются. Посадка удобная, как спереди, так и сзади, спинки задних кресел по углу наклона регулируются.

Качество материалов хорошее, пластик в основном мягкий. Оснащение неплохое, современная мультимедийная система с большим сенсорным экраном идет уже в базовой комплектации, много USB-разъемов, один из них установлен рядом с салонным зеркалом – очень удобно для подключения видеорегистратора. Много зимних опций: обогревами оснащены все кресла, руль, зеркала и лобовое стекло в зоне стеклоочистителей. Есть камера с динамической разметкой и парктроники.

Из минусов по салону – есть недочеты по эргономике. Приборная панель бликует на солнце. Управление многими второстепенными функциями осуществляется через меню мультимедийной системы, это неудобно и отвлекает от управления автомобилем. Привычные аналоговые кнопки остались, но расположены они без всякой логики – там, где нашлось место. Например, кнопка выбора внедорожных режимов находится в блоке управления климат-контроля. Хотя несколько раз проштудировал инструкцию от корки до корки, до сих пор не могу привыкнуть к управлению. Сами кнопки слишком низко расположены, когда пытался на ходу поменять настройки, несколько раз задевал за селектор роботизированной трансмиссии, в результате чего она в “нейтраль” переключалась.

Багажный отсек удачный, он довольно большой и удобный, под полом размещается докатка, предусмотрен органайзер для мелких предметов, есть удобные боковые ниши и крючки для сумок.

Ходовые качества хорошие. Возможностей двухлитрового турбомотора с лихвой хватает как для городских условий движения, так и для трассы. Насчет надежности роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями у меня есть большие сомнения, но пока новая она работает хорошо, переключения, что вверх, что вниз быстрые и адекватные. Настораживают только очень большие задержки при переключениях из режима Drive в Reverse. Когда приходится разворачиваться в ограниченном пространстве в несколько приемов – это очень напрягает. На мой взгляд, великоват расход топлива: в городе 13 – 14 л на 100 км, по трассе около 10 л.

Плавность хода хорошая, подвеска со всеми неровностями хорошо справляется. А вот к управляемости есть вопросы. С одной стороны крены в повороте небольшие и под тягой машина хорошо держит траекторию, но стоит резко сбросить “газ” а уж тем более притормозить, начинается снос передних колес при этом и тормозит машина плохо. Похоже, система стабилизации не очень удачно настроена, а может дело в шинах, пока не знаю, когда зимнюю резину поставлю, может ситуация прояснится.

Что касается проходимости, то дорожный просвет здесь достаточно большой, свесы кузова короткие, пороги высоко расположены, благодаря многорежимной системе полного привода машина, что по песку, что по грязи прет как танк, но следует помнить, что агрегаты слабо защищены, штатная защита картера – пластиковая.

Еще не понравилось, что на всех комплектациях кроме максимальной, установлены галогеновые фары, и светят они слабовато.

Пока еще не очень хорошо развита дилерская сеть и для меня не очень удачные условия гарантии – три года или 150 000 км Я за год обычно проезжаю всего 15 – 20 тысяч км, многие автопроизводители сейчас предлагают пятилетнюю гарантию.

Но в целом, несмотря на отдельные недостатки, считаю, что Haval F7 довольно удачный автомобиль, и стоит своих денег.

Достоинства Haval F7 2.0 4WD:

Современный дизайн

Умеренная стоимость

Высокое качество материалов

Богатое оснащение

Просторный салон

Удобный багажный отсек

Хорошая динамика

Комфортная подвеска

Высокая проходимость

Недостатки Haval F7 2.0 4WD:

Не очень удачная эргономика

Большой расход топлива

Ненадежная управляемость в предельных режимах

Недостаточно развита дилерская сеть

Не очень выгодные условия гарантии

Отзыв o Haval F7 2.0 4WD оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв написан 14 апреля 2020

Просмотры 17345

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.33

Все отзывы о Haval F7






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Haval F7 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Хавейл Ф7. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020