Белорусско-китайский кроссовер с турбиной
Выбирал между Hyundai Creta и Geely Atlas, в богатых комплектациях они примерно одинаково стоят, условия гарантии тоже схожие. Но у Geely Atlas салон значительно просторнее, особенно на заднем ряду, и оснащение богаче. Долго не мог определиться, с каким двигателем автомобиль взять – с атмосферным или турбированным. Перед покупкой протестировал обе версии, турбированная бодрее разгоняется, при этом расход топлива чуть ниже, к тому же на момент покупки на такую модификацию действовало специальное предложение.
В целом машиной доволен, качество сборки неплохое. Управляется надежно, крены в поворотах небольшие, отличные информативные тормоза. Динамика хорошая, особенно в спортивном режиме, в стандартном и Eco разгон не столь бодрый, возможно потому что “автомат” немного задумчивый. У мотора хорошая приемистость, что упрощает обгоны на загруженных участках дорог. Расход топлива умеренный, в городе около 11 л на 100 км, по трассе 8,5 – 9 л. Отличная подвеска, с любыми неровностями неплохо справляется. Неплохая шумоизоляция. Существенный недостаток один – дорожный просвет для кроссовера небольшой, всего 160 мм, защита картера пластиковая.
Эргономика хорошая, посадка удобная, передние кресла с электроприводами. А вот оснащение довольно странное, все кресла оснащены обогревами, но руль не обогревается. Мультимедийную систему не знаю на каком складе откопали, звучит отвратительно, быстродействие плохое, и графика так себе.
Еще не понравилось, что машина совсем новая, а на капоте уже несколько сколов краски появилось, пластик в багажнике легко царапается. Бесключевой доступ иногда глючит в сырую погоду. Также дорогое ТО и расходники, а слезать с гарантии не хочется, поскольку она пятилетняя.
Небольшой дорожный просвет
Устаревшая мультимедийная система
Нет обогрева руля
Не все оборудование работает должным образом
Дорогое ТО
Стоимость автомобиля великовата для “китайца”