Отзыв об автомобиле Geely Atlas 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Geely Atlas 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M6
Geely Atlas 2.0
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (139 л. с.) КПП: M6
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Белорус, китаец или швед?
Выбирал автомобиль довольно долго. Дело в том, что я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, привык к ним, и для себя не вижу смысла переплачивать за автоматическую коробку передач, тем более что на машине в основном только в выходные катаюсь и в отпуск, поскольку на работу быстрее, комфортнее и дешевле на метро ездить. Но беда в том, что в последнее время приличных автомобилей с механической коробкой передач на нашем рынке почти не осталось, если машина на “ручке” то только в комплектации “бомж” и как правило со слабым мотором. Geely Atlas стал приятным исключением, здесь механическая коробка передач доступна даже в богатых версиях. Я же выбрал кроссовер в средней комплектации, экземпляр прошлого года выпуска дилер предложил со значительной скидкой, покупка обошлась чуть дороже 1 млн. рублей, правда пришлось дополнительно доплатить за антикоррозионную обработку и пластиковые брызговики, которые в нашем климате лишними не будут.
Для меня дополнительным доводом в пользу покупки стала белорусская сборка, по своему опыту знаю, что они все делают на совесть. Холодильник белорусский у меня лет двадцать без поломок работает, одежду и обувь они тоже добротную производят. И не будем забывать, что Geely владеет компанией Volvo, и наверняка все самые интересные технические разработки они позаимствовали у шведских инженеров для своих машин.
Сборка действительно аккуратная, и качество материалов достойное. Машина даже в средней комплектации очень хорошо оснащена, по мне так даже слишком. Климат-контроль, парктроники, обогревы зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, система стабилизации, шесть подушек безопасности – безусловно полезные вещи, но бесключевой доступ мне особо не нужен. При этом не хватает обогрева руля и задних сидений.
Посадка удобная, рулевая колонка регулируется, как по углу наклона, так и по вылету в широком диапазоне. Сзади тоже места много, пол почти ровный, тоннель совсем небольшой. Единственный минус по кузову – пороги не прикрыты дверями и почти всегда грязные, даже несмотря на наличие брызговиков.
Багажник удобный и вместительный, отделка аккуратная, под полом – докатка.
Теперь самое главное – как едет? Двухлитровый мотор, вполне живой, но немного задушен на низах, чтобы ехать динамично его приходится крутить до высоких оборотов, максимальный крутящий момент он развивает в диапазоне от 3900 до 4400 об/мин, отсюда повышенный шум с салоне и большой расход топлива в городском режиме эксплуатации – около 13 л на 100 км На трассе шестая передача помогает экономить топливо, расход снижается до 7,5 – 8 л. Плавность хода хорошая, подвеска энергоемкая.
Из минусов – для кроссовера маловат дорожный просвет, реальный под пластиковой защитой картера, сам замерял, чуть больше 160 мм. Полный привод доступен только в дорогих комплектациях в сочетании с мощными моторами, такие машины стоят как минимум в полтора раза дороже. Еще один недостаток – на автомобилях в средних комплектациях устанавливают галогенные фары, которые светят слабо.
Еще не понравился дорогой сервис. Вроде бы машина простая по конструкции – атмосферный двигатель, механическая коробка передач, но стоимость обслуживания почти как у премиальных брендов. Первое ТО надо проходить через 2000 км, последующие через каждые 10 000 км Зато здесь честная пятилетняя гарантия.
В целом, несмотря на отдельные недостатки, есть ощущение, что Geely Atlas – качественная и долговечная вещь. По-настоящему стал уважать этот автомобиль, когда он фактически спас мне жизнь в аварийной ситуации. В дождь, в крутом повороте, встречный автомобиль вынесло на мою полосу, пришлось сначала резко тормозить, затем уходить от столкновения на грязную обочину. На другом автомобиле, если бы не и убился, то в кювет бы точно вылетел, а здесь все обошлось, тормоза, шины, система стабилизации сработали как надо.
Достоинства Geely Atlas 2.0:
Современный дизайн
Богатое оснащение даже в начальных комплектациях
Высокое качество материалов и сборки
Доступная цена
Просторный салон
Вместительный багажник
Хорошие ходовые качества
Высокий уровень активной и пассивной безопасности
Длинная гарантия
Недостатки Geely Atlas 2.0:
Небольшой дорожный просвет
Полный привод доступен только в дорогих комплектациях
Дорогое сервисное обслуживание
Фото Geely Atlas 2.0:
Отзыв o Geely Atlas 2.0 оставил: Андрей К.A. из города Москва
Отзыв написан 12 ноября 2019
9792 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 4 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Geely Atlas перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Джили Атлас. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |