Geely

Отзыв об автомобиле Geely Atlas 2.0

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Geely Atlas 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 (139 л.с.) КПП: M6



Geely Atlas 2.0

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (139 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 4  Комфорт: 4 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Белорус, китаец или швед?

Выбирал автомобиль довольно долго. Дело в том, что я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, привык к ним, и для себя не вижу смысла переплачивать за автоматическую коробку передач, тем более что на машине в основном только в выходные катаюсь и в отпуск, поскольку на работу быстрее, комфортнее и дешевле на метро ездить. Но беда в том, что в последнее время приличных автомобилей с механической коробкой передач на нашем рынке почти не осталось, если машина на “ручке” то только в комплектации “бомж” и как правило со слабым мотором. Geely Atlas стал приятным исключением, здесь механическая коробка передач доступна даже в богатых версиях. Я же выбрал кроссовер в средней комплектации, экземпляр прошлого года выпуска дилер предложил со значительной скидкой, покупка обошлась чуть дороже 1 млн. рублей, правда пришлось дополнительно доплатить за антикоррозионную обработку и пластиковые брызговики, которые в нашем климате лишними не будут.

Для меня дополнительным доводом в пользу покупки стала белорусская сборка, по своему опыту знаю, что они все делают на совесть. Холодильник белорусский у меня лет двадцать без поломок работает, одежду и обувь они тоже добротную производят. И не будем забывать, что Geely владеет компанией Volvo, и наверняка все самые интересные технические разработки они позаимствовали у шведских инженеров для своих машин.

Сборка действительно аккуратная, и качество материалов достойное. Машина даже в средней комплектации очень хорошо оснащена, по мне так даже слишком. Климат-контроль, парктроники, обогревы зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей, система стабилизации, шесть подушек безопасности – безусловно полезные вещи, но бесключевой доступ мне особо не нужен. При этом не хватает обогрева руля и задних сидений.

Посадка удобная, рулевая колонка регулируется, как по углу наклона, так и по вылету в широком диапазоне. Сзади тоже места много, пол почти ровный, тоннель совсем небольшой. Единственный минус по кузову – пороги не прикрыты дверями и почти всегда грязные, даже несмотря на наличие брызговиков.

Багажник удобный и вместительный, отделка аккуратная, под полом – докатка.

Теперь самое главное – как едет? Двухлитровый мотор, вполне живой, но немного задушен на низах, чтобы ехать динамично его приходится крутить до высоких оборотов, максимальный крутящий момент он развивает в диапазоне от 3900 до 4400 об/мин, отсюда повышенный шум с салоне и большой расход топлива в городском режиме эксплуатации – около 13 л на 100 км На трассе шестая передача помогает экономить топливо, расход снижается до 7,5 – 8 л. Плавность хода хорошая, подвеска энергоемкая.

Из минусов – для кроссовера маловат дорожный просвет, реальный под пластиковой защитой картера, сам замерял, чуть больше 160 мм. Полный привод доступен только в дорогих комплектациях в сочетании с мощными моторами, такие машины стоят как минимум в полтора раза дороже. Еще один недостаток – на автомобилях в средних комплектациях устанавливают галогенные фары, которые светят слабо.

Еще не понравился дорогой сервис. Вроде бы машина простая по конструкции – атмосферный двигатель, механическая коробка передач, но стоимость обслуживания почти как у премиальных брендов. Первое ТО надо проходить через 2000 км, последующие через каждые 10 000 км Зато здесь честная пятилетняя гарантия.

В целом, несмотря на отдельные недостатки, есть ощущение, что Geely Atlas – качественная и долговечная вещь. По-настоящему стал уважать этот автомобиль, когда он фактически спас мне жизнь в аварийной ситуации. В дождь, в крутом повороте, встречный автомобиль вынесло на мою полосу, пришлось сначала резко тормозить, затем уходить от столкновения на грязную обочину. На другом автомобиле, если бы не и убился, то в кювет бы точно вылетел, а здесь все обошлось, тормоза, шины, система стабилизации сработали как надо.

Достоинства Geely Atlas 2.0:

Современный дизайн

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Высокое качество материалов и сборки

Доступная цена

Просторный салон

Вместительный багажник

Хорошие ходовые качества

Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Длинная гарантия

Недостатки Geely Atlas 2.0:

Небольшой дорожный просвет

Полный привод доступен только в дорогих комплектациях

Дорогое сервисное обслуживание

Фото Geely Atlas 2.0:


Geely Atlas 2.0


Отзыв o Geely Atlas 2.0 оставил: Андрей К.A. из города Москва

Отзыв написан 12 ноября 2019

Просмотры 9792

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Все отзывы о Geely Atlas






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Geely Atlas перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Джили Атлас. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020