Скажу сразу, сам езжу на TOYOTA STARLET GLANZA S(правый руль). Форд машина отца, до этого он ездил на митсубиши спейс ранер (рвр праворукий аналог). Сравнения были с японским промом. В результате-далеко им до японского прома.
Внешний вид-хороший. Клиренс-хороший. Геометрическая проходимость очень хорошая. Двери закрываются с десяточным призвуком (дешевенько). Пласстмасса дешевая, с виду вроде ничего, а трогать неприятно. Эргономика-троечка. Из всех регулировок руля только в 1-ом видно приборную панель. Рычажки поворотников тоненькие и неудобные. Езда-не очень, трясет на кочках, задние пассажиры чуть в багажник не упрыгали. Салон весь скрипит. Передачи включаются не четко, даже очень не четко.
На скоростях высоких не ездил (тока до гаража доехал, этого хватило!) ничего сказать не могу, как она себя ведет.
Внешний вид, клиренс, геометрия
Универсальность, экономичность (1.4 дизель) в самый раз для пенсионеров!
Оч. бюджетный авто. дешевый пластик. Неважная эргономика. Задние сидения при складывании не образуют ровный пол.
Полно жучков при движении. Трясет на кочках. На низах плохо тянет, что б на 2 переключить надо разогнаться прилично.
Нет релингов на крыше (для такого класса авто это просто не допустимо). Нет модификаций с полным приводом, тоже непонятно
Не стоит своих денег однозначно.!!