Автомобили » Тест-драйв » Тесты Ford Fusion

Ford

Тест-драйв Ford Fusion

Тест-драйв Ford Fusion

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Полна коробочка

Автопилот Сентябрь 2007

Ford Fusion

Сергей Сорокин



Кто про что, а вшивый про баню. Ну а человек, просидевший все лето за компьютером, про упущенный отпуск. Лето (которое, увы, прошло, но, будем верить, когда-нибудь еще придет) располагает к дальним автомобильным поездкам. В жарком душном городе жить тошно, хочется бросить все дела к чертовой матери, сесть в машину и умотать куда подальше. На юга, например. К морю. В отпуск. Нормальное желание.

У меня этим летом с отпуском не сложилось. Дальние автомобильные поездки (исключая командировки) были не дальше сотни верст по Ярославке, до дачи и обратно, с непременным торчанием в ставшей уже знаменитой мытищинско-королевской пробке, будь она неладна. Ну когда же наконец построят тамошние развязки! (Недавно прочитал в Паутине, что первую очередь развязки Мытищи - Королев откроют 15 ноября. Может, не обманут?) Дачные поездки убедили меня в том, что на "Фьюжене" шибко далеко ехать не стоит, если нет на то острой необходимости. В городе он хорош - это сто пудов. А от долгой езды по скоростной трассе в нем устаешь быстрее, чем в каком-нибудь "более трассовом" автомобиле. В основном от шума. Что-то там разработчики недодумали насчет звукоизоляции. Пока скорости невелики, все прекрасно - слышно только мотор, и это, в общем, не напрягает; приятное такое урчание. А вот на высоких скоростях все шумы - моторный, ветровой, шинный (а также призванный забить их музыкальный) - проявляются довольно-таки сильно и, накладываясь друг на друга, выдают не очень комфортный для ушей звуковой коктейль, идущий постоянным гулким фоном. Это утомляет, а при долгой езде еще и усыпляет. Мысленно растянув мой дачный километраж до ближайшего теплого моря, я понял, что на этой машине, пожалуй, к морю не поеду. От гулкого фона я быстро засыпаю. Да и не впихнешь много в эту машину, багажник у нее тоже чисто городской - 335 л впихнул, вот и полна коробочка. При сложенных задних сиденьях, правда, 1175 л получается, но тогда всей семьей уже не поедешь, кого-то придется дома оставить.

Не считайте меня испижонившимся привередой. Это пишет вам человек, который когда-то давно мотался по югам на "Оке". Но тогда времена были другие, денег - ноль без трех копеек, а желания посмотреть мир, хоть отбавляй. Я не испижонился, я просто уже в другом возрасте. К дивану в глобальном смысле еще не тянет (ну разве что после обеда), но комфорт люблю страшно. В том числе и ездовой, и звуковой. Потому и привередничаю. Ford Motor поддастся силе печатного слова и засадит своих высокопрофессиональных шумовиков за пересчет параметров звукоизоляции салона Fusion на высоких скоростях, и будет всем счастье. Вы верите в такое развитие событий? Я - хочу верить. Потому что верю в силу печатного слова.

Впрочем, скорее всего, Ford Motor ткнет меня фейсом в техническое задание на модель Fusion, где, наверняка, черным по белому написано, что это модель городская, а вовсе не для дальних поездок. Наверное, есть в этом правота, хоть и формальная. Каждому овощу свой фрукт. В длительные поездки надо ездить на универсалах (Европа так и делает). А на таких, как Fusion, мотаться по ежедневным городским делами. Ну и на дачу, конечно, если дача налажена и там уже все основное барахло присутствует. В пользу дачных поездок - высокий клиренс. (У меня дорога от трассы до участка - просто отвратительная. Все, что можно было стырить при ее строительстве - асфальт, щебень - стырили. Стоит дождику пройти, и получается эдакий облегченный вариант Camel Trophy.) Клиренс у Fusion - 160 мм. Это и само по себе немало, а при не очень длинной колесной базе - 2485 мм - так вообще здорово.

А вот еще одно интересное наблюдение у Fusion - парусность, особенно боковая. Эта высокая коробочка хорошо парусит на трассовых скоростях. Особенно весело ехать там, где вдоль дороги стоят противошумные щиты, и поставлены они не сплошной стеной, а с разрывами. Когда сильный боковой ветер кинжально бьет в эти разрывы, коробочку приходится "ловить" рулем. Тем не менее, парусность я не считаю недостатком - это просто особенность всех высоких машин. Ее можно с легким сердцем простить "Фьюжену" за все то, что есть в нем высокого (так и тянет написать - возвышенного), - за клиренс и за потолок.

Этот Fusion благородного цвета маринованной оливки (официально - Spanish Olive) уже четвертый в нашем долгом тесте. Теперь, по плану тестирования разных версий и комплектаций, мы пробуем машину с 4-ступенчатым "автоматом". (Мотор прежний - 1,6 л, 100 л.с. при 6000 об/мин, 146 Нм при 4000 об/мин) После "механики" этот "автомат" показался мне довольно вялым и задумчивым, но вскоре я привык к его повадкам и езжу с удовольствием. А повадки у него такие. Он не любит кик-даун, видимо, считая его действием насильственным. Стоит только резко дать газ в пол, как бедный "автомат" цепенеет с перепугу, долго не понимает, чего от него хотят, потом собирается с силами и... Мотор выкручивается почти до отсечки, и машина с диким натужным воем ускоряется. Но не так, как хотелось бы - разгон тоже получается натужным. Я не засекал по секундомеру то время, что тратится на выход "автомата" из ступорозного состояния, но кажется, что тратится вечность. Особенно, если ты уже высунулся в левый ряд, где надо топить, а не топится, и набегающий сзади поток уже вот-вот обдаст тебя фарами, ревом и матом.

Не надо бить "автомат" по мозгам, не надо никаких кик-даунов. Лучше так: давить на газ быстро, но плавно. Опять же быстро, но постепенно наращивая усилие. (Вот тут-то и нужна привычка, навык. Надо приучить ногу к быстрой плавности движений.) "Автомат" тогда срабатывает без лишних нервов, с вполне нормальной отзывчивостью. В общем, ты к нему по-человечески - и он к тебе так же.

© Автопилот

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Ford Fusion

Прочитано: 2202 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Ford



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов