Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
Канал CarExpert.ru в Telegram Канал CarExpert.ru на Яндекс.Дзен

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Ford

Отзыв об автомобиле Ford Fusion 1.6 MT

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford Fusion 2008 года выпуска

двигатель: 1.6



Ford Fusion 1.6 MT

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Купил в марте 2012 машину 2008 г.в., 1,6 л, механика, комплектация Elegance, пробег 60 000 км. За первую 1000 км уже можно поделиться первыми впечатлениями. Сразу после покупки было сделано ТО своими силами: замена масла, топливного, воздушного, масляного фильтров, также потребовалась замена тормозных дисков (2200 руб. комплект) и колодок (800 руб. комплект), что немного удивило для пробега 60 тыс. км. Еще при покупке заметил вибрацию при разгоне, но так как машина б/у, на то и рассчитывал, что придется вкладывать - думал, опора двигателя, оказался внутренний шарнир правого привода колеса (6800 руб. привод в сборе, отдельно не продается, менял сам, работы на час). При отворачивании гаек крепления пальца шаровой опоры, наконечника рулевой тяги гайки всегда нужно менять на новые (110 руб. / шт. ). После этого выставил в сервисе схождение. Больше ничего с ней не делал, езжу каждый день.

Теперь об особенностях машины. Посадка за рулем автобусная, на трассе не очень удобно на скоростях больше 120 км/ч, сиденье тоже чисто городское - с плоской мягкой подушкой без регулировки по высоте, угол наклона спинки приходится раз в 1-2 недели возвращать на место, отклоняется назад. Посадка-высадка удобная как на передние места, так и на задние, низкая линия остекления нравится дочке - все видно. Так как подушка заднего сиденья почти горизонтальная, вещи положенные туда, при более-менее резком торможении летят на пол. Багажник достаточно вместительный, удобный, приятно порадовал бардачок под передним сиденьем пассажира, а также перчаточный ящик в панели - очень вместительный, но нет освещения. Как многие пишут, согласен, что фары невнятные, но для города вполне хватает. Подвеска до определенных неровностей комфортная, если же попадается сильно выступающий переезд, она напоминает о своей жесткости изрядной тряской и грохотом. При активной езде наблюдается снос задней оси, но ровные повороты проходит четко. Тормоза вяловатые, к тому же почти невозможно остановить машину без малейшего клевка, возможно, сказывается, что сзади барабаны и нет регулятора тормозных сил - почти все приходится на передок

Динамика 1,6 на механике отличная, но двигатель издает такой рев, что становится немного стыдно за него. Отдельно благодарен конструкторам КПП, передачи включаются четко, но нужно привыкать к капризной задней - лучше, как и написано, ждать 2-3 сек. после нажатия сцепления, иначе или не включится, или вы услышите хруст. Рулевое управление опять же больше для города - мягкий невнятный руль, который, как мне показалось, и обуславливает рысканье по трассе при перестроении, если есть колейность или ямы - машина опять же городская. Также немного не хватает углов поворотов колес для обеспечения маневренности, а руль крутить приходится довольно много. Причем на малой скорости очень слышна работа ГУРа, издает характерный гул. Про шумоизоляцию: она, конечно, есть, но двигатель не затыкает, да и шум от дороги хорошо слышен в салоне. Зато хорошо работает вентиляция салона - вытяжка отличная, кондиционер работает хорошо, печка тоже свою работу выполняет.

Почему-то потеют задние фонари, но я посмотрел, что у многих фьюжей там вообще вода бывает по 1 см. Явно не продумано расположение домкрата в пенале под докаткой, а силовая гайка из пластика в его конструкции призывает подкладывать доски под машину для страховки (но про домкрат и написано, что его следует использовать только в случае проколов). Да, еще педальный узел: привыкаешь ко всему, но педали расположены не очень удобно и площадка для левой ноги скорее для галочки, так как чтобы положить на нее ногу нужно огибать педаль сцепления налево и назад. Передний свес вроде и небольшой, но нижняя кромка бампера уже потерта, да и самому приходится всегда держать ее в уме, а на бордюр заезжать под углом. Также доводится ездить на Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Pajero Pinin, Hyundai Getz, Toyota Avensis, VW Passat, Ford Focus, ГАЗель-бизнес, поэтому есть с чем сравнивать.

Все мои замечания следует воспринимать не как упрек к автомобилю, а скорее как его особенности, с которыми кому-то придется мириться, а кто-то просто их не заметит. Но машина эта стоит тех 370 000 руб., за которые была куплена. Новые с дикими ценами под 600 000 руб. даже не рассматривал и, как оказалось, не напрасно. Если на что менять, то VW Golf Plus 1,4 TSI, но это уже другой порядок цен.

Отзыв o Ford Fusion 1.6 MT оставил: Михаил из города Нижний Новгород

Отзыв написан 26 июня 2012

Просмотры 6710

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford Fusion






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford Fusion перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ford Fusion. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.





© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

Кроссоверы | Замечательные автомобили | АвтоПутешествия

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Канал CarExpert.ru в Telegram Страница CarExpert.ru в сети В Контакте Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен
16+