Машина нормальная. Но и минусов хватает. Поневоле сравниваю со своей прежней а/м - Хонда Лого. Вот и отмечаю при каждой поездкой: Трудный (или неудобный) доступ к панели управления кондиционером из-за рычага КПП. Какая-то она (машина) вся чрезмерно усложнена лишним металлом, неизяществом кузовных элементов, непродуманностью компоновки всего, что только возможно. Как можно домкрат спрятать под запаску? Зачем? Для чего лючок б/бака закрывается на ключ? А пресловутая проходимость? Я на той б/у Хонде, проживая в сельской местности, за 4 года непрерывной эксплуатации ни разу, нигде(!), поверьте - не буксовал. Тащит, как вездеход! (там, правда, был вариатор, т.е. был дифференцил). Но, тем не менее... Здесь и клиренс больше, и резина другая. А решился проверить на поле, так встал плотно, что проходящий мимо пастух своих коров впряг, помогая мне. Вот. А фары? То ли светят, то ли нет - фигня какая-то. Переключение дальнего на ближний, кто мог так придумать? В салоне шум, это в новой-то машине! В Хонде - 12 лет машинке было, тишина на всех режимах. Я на ней на дороге, не поверите, всех делал (при движке 1,3 л). До смешного доходило, когда большие джипы с такой малявкой тягались. Но Фьюжик, бедолага, так обидно за разработчиков, на дороге тупит полностью. Вот так.
Терпеть, конечно, можно. Но кончится гарантия, продам, и больше в салоны Форда ни ногой. А, чуть не забыл, за ГУР- это не ГУР, а чья то ошибка, как на старом своём Москвиче (утрирую, конечно, но.. )