Я у "Бычка" - первый! Ну, что сказать? Он, как верный пес, служит мне верой и правдой уже третий год, что не могу сказать я. Подумываю о более "породистом" животном. Причин несколько:
1. Передняя "юбка" бампера, впрочем, как и задняя - слишком низки. Даже в городе испытываешь постоянно чувство ущербности, когда паркуешься на тротуар, а о "бездорожных" условиях даже боюсь говорить. Клиренс в 170 заявленных даже можно не рассчитывать (низкие бампера, да защита картера).
2. Не хватает объема багажника. Смех - 337 литров, у самого бюджетного седана "логана" и то 500. Компенсации в виде рейлинга - нет, а ставить "лосиный" багажник на крышу в городе равносильно одеть седло корове.
3. Отсутствие мп3.! Качеством звучания аудио системы я вполне доволен. Но, когда ты должен (поневоле) ввозить с собой полный бардачок CD дисков, звучанием на 80 минут максимум - это уже слишком!
4. Шумоизоляция капота - отдельная песня. Для того, чтобы перекрыть шум двигателя при 3000 оборотах в машине необходимо подымать уровень звука до 45-50% мощности. Не удивительно, что после такого концерта, вы уподобляетесь инвалиду 2 группы по слуху.
Выводы:
Фьюжен приспособлен для городской цивилизованной езды (дом - работа - магазин), но не как у нас в России позиционируется: Дом=Дача. Все "приблуды" трансформации салона в данном случае малоэффективны. Куда девать домочадцев, когда речь идет о перевозке велосипеда, который при снятых колесах поместиться только в салон? В багажник?
Но за что можно поставить "бычку" твердую 5+, так это за надежность. Неубиваемая подвеска, безотказная заводка до -30.