Отзыв об автомобиле Ford EcoSport 2.0 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Ford EcoSport 2018 года выпуска
двигатель: 2.0 (148 л.с.) КПП: A6
Ford EcoSport 2.0
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (148 л. с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Намотал на своем новом "Экоспорте" 10 тыс. км, возможно, кому-то мои впечатления окажутся полезными. Проблем по технике пока не было. Комплектация хорошая, дорогая "Титаниум Плюс". Заплатил почти 1,4 миллиона. Многовато для В-класса, но машины классом повыше за эту цену укомплектованы далеко не так хорошо.
Мотор тащит здорово. Тут почти 150 кобыл, он ест бензин АИ-92, что хорошо :))) Для небольших размеров мощи в этой машине хватает. Полный привод, новый автомат (он здесь вместо старого робота). Все работает четко, на ходу машина о-о-очень нравится. Минус - движок шумноват :(( Подвеска... ну хотелось бы чуть мягче, хорошо хоть не шумит.
Нравится уютный салон. Он не особо просторный, но потолки высокие и оформлено все неплохо. Головное устройство имеет хорошее качество картинки :)) Бывает подтормаживает сенсор, но в целом пользоваться удобно. Радует USB-порт вверху у козырьков, хорошо включать видеорегистратор :)))
Приборка "убила" маленьким окошком дисплея бортового компьютера :(( Блин, несолидно для дорогой комплектации, почти прошлый век. В солнечную погоду там мало что видно :((( Прикольно, что вокруг экрана полно свободного места... По ходу запасли, чтобы расширить при следующем обновлении.
Не очень нравятся плоские передние кресла, это не только я, но и супруга жаловалась, хотя она обычно ездит как пассажир. Зато перед пассажиром, над бардачком, прикольная маленькая ниша для смартфона, очень здорово придумали. Сам бардачок вроде небольшой но глубокий, норм.
Задние места для невысоких пассажиров. У нас там дети ездят, они не жалуются. Но посадил высокого тестя, он сразу сказал, что ему подголовник впился между лопаток :(( Очень короткая спинка. Но места для ног, что интересно, хватает, поскольку хорошо отформованы передние сиденья. Минус: высокий порог.
Дверца багажника открывается прикольно: вбок и влево. На ней висит запаска. Сам отсек небольшой, под полку войдет пара-тройка сумок и всё. Подполья вообще нет. Короче, багажник не самая сильная черта этой модели :(((
Камера заднего вида очень низко, внизу заднего бампера, над номером. Заляпывается грязью :(( Но картинку выводит довольно неплохую. Плюс, расположение камеры позволяет оценить высоту бордюров. Это хорошо, потому что клиренс тут невысокий, его нехило сжирает защита днища и картера.
Достоинства Ford EcoSport 2.0:
Удобный, хорошо оснащенный салон
Резвый двигатель
Хорошая мультимедиа, неплохо работает со смартфонами
Хороший полный привод, на удивление резво тащит по грязи и песку
Легкое и приятное управление
Недостатки Ford EcoSport 2.0:
Слабовата шумка моторного отсека
Высокий расход топлива,10-12 литров в смешанном цикле после обкатки. Хорошо еще, бензин АИ-92
Маленький багажник
Микроскопический, неудобный экран бортового компьютера
Неудачное положение камеры заднего вида
Небольшой клиренс
Отзыв o Ford EcoSport 2.0 оставил: Константин из города Тверь
Отзыв написан 20 октября 2018
6166 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 4 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Ford EcoSport перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд ЭкоСпорт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |