Ford

Отзыв об автомобиле Ford EcoSport 1.6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Ford EcoSport 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M5



Ford EcoSport 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (122 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 4 

Искал кроссовер по принципу "относительно недорого и красиво". Ford EcoSport меня как-то сразу зацепил - компактный, собраный, стильный. И запаска сзади по теме - придает такой "внедорожный" вид. В общем, мне нравится.

Бензиновый движок 1.6 тянет неплохо, передачи в МКП переключаются четко. Клиренс в 20 сантиметров позволяет без проблем "штурмовать" высокие бордюры. На сильном бездорожье я не бывал, да и не собираюсь. А дачные расхлябанные "колейки" мой EcoSport с передним приводом одолевает легко.

Хотя посадка в Ford высокая, обзор с водительского кресла так себе, пришлось привыкать к толстым передним стойкам. Есть парктроники. Правда, они почему-то не учитывают габариты "навесного" запасного колеса. А если и учитывают, то как-то странно... В общем, сзади лучше оставлять запас пространства.

Все пассажиры, когда попадают внутрь, отмечают интересное строение центральной консоли. Ну да, не попса. Тут из кнопок целые узоры "вышиты". Только самих кнопок - до фига. Чтобы с маху находить нужную опцию во время движения, нужно быть экстрасенсом. Хорошо еще, у мультимедиа SYNC есть голосовое управление. Оно реально выручает.

Что разочаровало - качество сборки. Зазоры между кузовными панелями не везде ровные. Задние двери не закрывались с первого раза. Пришлось дважды ездить на сервис, чтобы их "довели", теперь вопрос снят. Сварные швы замазаны грубовато. Подумал - если в будущем соберусь Ford продавать, покупатель скажет, что машина битая. Неприятно.

Зимой "порадовала" печка. Салон прогревается достаточно быстро, но воздуховоды - странные. Внизу, у ног водителя обдув выведен слишком близко к педали газа - правая нога "парится", а до левой тепло уже не доходит. Чтобы выставить комфортную температуру, пришлось поэкспериментировать.

Задним пассажирам в EcoSport тесновато - хорошо, если там только двое. Но и им нужно аккуратно входить и выходить из машины. Между дверями и порогами быстро набивается грязь, а особенно ее любят собирать задние арки. Одежда пачкается на раз! Зимой сюда же легко набиваются соленые реагенты, поэтому малейшие царапины на порогах начинают "цвести".

Достоинства Ford EcoSport 1.6:

Стильный дизайн

Довольно тяговитый мотор

Высокая посадка и дорожный просвет

Недостатки Ford EcoSport 1.6:

Недостаточный обзор

Запутанная центральная консоль

Странная система обогрева салона

Огрехи в качестве сборки

Отзыв o Ford EcoSport 1.6 оставил: Дмитрий Егоров из города Самара

Отзыв написан 24 мая 2015

Просмотры 10146

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Ford EcoSport






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Ford EcoSport перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Форд ЭкоСпорт. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020