Нужен был компактный кроссовер. При всем богатстве выбора долго не мог найти подходящий для себя автомобиль. Дело в том, что у подавляющего большинства машин данного класса дорожный просвет не больше, чем у обычных хэтчбеков. На фоне них Ford EcoSport с его 20-сантиметровым клиренсом выгодно отличается относительно конкурентов. Сначала хотел взять 2-литровую версию с полным приводом, но в ходе тест-драйва выяснилось, что по динамике она ненамного превосходит 1,6-литровую. В итоге решил сэкономить деньги и взял переднеприводный Ford Ecosport с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач. Роботизированным трансмиссиям не доверяю, предпочел бы автомобиль с классическим гидротрансформаторным автоматом, но таких версий не предлагают.
Автомобиль успел купить еще до повышения цен. Порадовало, что уже в базе есть все необходимое (аудиоцентр, электропакет, кондиционер, две подушки безопасности, ESP) и ни за что не надо доплачивать. Кроссовер при компактных габаритах оказался неожиданно просторным. Запаска здесь расположена на задней двери, выглядит стильно, как на настоящих внедорожниках и в то же время не занимает места в багажнике.
Динамика для 1.6-литрового мотора неплохая. На трассе не хватает шестой передачи в трансмиссии. Несмотря на высокий дорожный просвет, по управляемости Ford EcoSport не уступает обычным хэтчбекам.
Теперь о недостатках. Самый главный это отвратительная обзорность. Спереди обзор ограничивают широченные передние стойки кузова маленькие треугольные окошки по бокам совсем не помогают. Заднее стекло имеет небольшую площадь и висящая на двери запаска существенно ухудшает обзор. Низкая производительность насоса омывателя, в сильный мороз он способен прокачивать только контрафактную метаноловую незамерзайку. Салон внешне выглядит стильно, но выполнен из недорогих материалов.