Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ПОЛЕЗНОЕ  

Отзывы владельцев » Отзывы FIAT » Отзывы владельцев FIAT Tipo

FIAT

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo

Отзыв об автомобиле FIAT Tipo

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты




Отзыв об автомобиле FIAT Tipo 2018 года выпуска

двигатель: 1.4 (120 л.с.) КПП: M6



FIAT Tipo

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (120 л. с.) КПП: M6

Общая оценка: 4 (4 из 5)

Внешний вид: 4  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 4  Динамика: 4  Надежность: 3 

Чуть больше месяца назад стал обладателем хетчбека Фиата Типо с бензиновым турбо-мотором 1,4. Машина хоть и служебная, но в достаточно хорошей комплектации, единственно чего не хватает, это климат-контроля. Сравнивать Фиатик буду с личной Шкодой Октавия А7, кстати, предыдущая служебная тоже была Октавия А7 (как две предыдущии).

Ну, начну по порядку. Выглядит машинка интересно, спереди выглядит достаточно хищно, в профиль и вид сзади - обыкновенный хэтч гольф-класса - никаких дизайнерских изысков, соответственно, особо машина в память не западает. Сразу, что бросилось в глаза, так это клиренс - замерить его не удалось, но точно больше, чем у Октавии.

Салон. Тут Фиат в одни ворота проигрывает Шкоде - повсеместно, кроме передней панели, твёрдый пластик. С другой стороны это плюс - очень легко отмыть. Сиденья довольно-таки удобные, немного не хватает боковой поддержки. Зато есть электрорегулировка поясничного подпора.

Обзорность. С этим проблем нет, боковые зеркала довольно большие, в салонное зеркало можно не смотреть - окошко пятой двери очень маленькое и быстро загрязняется, и что самое интересное - омывателя нет. Передние омыватели расположены на капоте слишком далеко от лобового стекла и очень слабые - на скорости больше 80 км/ч вода попадает только на нижнюю половину лобовухи. Имеется также камера заднего вида, вещь сама по себе удобная, загрязняется очень быстро.

Эргономика. Тут тоже Фиат проигрывает Шкоде. Посадка высокая, даже опустив сиденье до максимума вниз. К сожалению за все время владения машиной, я так и не подобрал удобную позицию сиденья. Левая рука почти всегда перекрывает показания спидометра в диапазоне от 0-70 км/ч, из-за этого приходится выводить показания спидометра на экран. Хотя может это я придираюсь, и у меня кривые руки :) Управление дворниками неудобное, чтобы включить поворотники приходится отрывать руку от руля и крутить ручку (на Шкодах более логично - все делается исключительно переключателем). На другой стороне поворотники - из-за того, что рычажок люфтит нормально нажать повортник (для того, чтобы моргнуть) не всегда получается.

Руль с мультифункцией, но проработана она также не логично, как и все остальное. Круиз-контроль занимает на руле целую спицу, хотя обычно все функции выполняет флажок да пара кнопок на рычажке повортника как на Шкоде. Кнопок на руле много, и их лучше бы было заменить на вращаюшиеся колесики.

Сзади места не так много (в отличии от той же Щкоды), сиденья для длинных поездок будут не слишком удобными. Сзади воздуховодов печки нет, прикуривателя тоже, да и карманов для мелочей тоже нет.

Багажник. Довольно объемный - легко помещаются два больших чемодана. Но главный минус багажника - полное отсутствие карманов для мелочей, я уже не говорю про сеточки. Вещи тупо перекатываются по багажнику.

Еще нарекание у меня вызвал свет. Довольно таки тусклый ближний свет (галогенки у меня). После шкодовского поворотного ксенона, на Фиате едешь ночью словно вслепую.

Динамика и ездовой комфорт. Вот тут нареканий практически нет. Очень бодрый моторчик (пока не могу раскручивать его - обкатка), управляемость в меру острая (у Шкоды более точная), но машина чувствуется неплохо.

Подвеска настроена просто отлично. Подвеска упругая, не расхлябаная. В тех местах, где на Шкоде приходится притормаживать, чтобы проскочить трамвайные пути, на Фиате ты их просто не замечаешь, подвеска их просто проглатывает. Шумоизоляция неплохая, те же трамвайные переезды практически не слышно, но вот на скорости 90 км/ч+ сильно гудят шины, хотя я думаю, что тут дело в самых дешёвых зимних покрышках, которые поставили в салоне, посмотрим, что будет летом.

В целом автомобиль оставляет двоякое впечатление, с одной стороны на нём прикольно ездить, но с другой стороны огромное количество эргономических просчётов.

Отзыв o FIAT Tipo оставил: А. из города Рига

Отзыв написан 28 марта 2018

Просмотры 6500

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.04

Все отзывы о FIAT Tipo




Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о FIAT Tipo перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы ФИАТ Типо. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.







© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+