Интересный китайский "премиум". Пишу в кавычках, поскольку на самом деле не премиум, но машина хорошая, вложенные деньги оправдывает. Моя комплектация Limited Edition имеет классный фарш, чем и подкупила. И внешность довольно стильная, неброская, нет вставок в стиле "вырви глаз". При этом морда солидная настолько, что в потоке уступают дорогу, особенно ночью, когда вся оптика включена.
Разгон приятный, в заявленные 8,5 секунды с места до 100 км/ч машина укладывается без проблем. Но это я просто из принципа проверил, так обычно не гоняю. И все же приятно иметь запас пространства под педалью газа. Робот Getrag настроен отлично, особенно мне он нравится в спортивном режиме. Шумоизоляция - тоже на уровне (впереди двойные стекла).
На ходу же в целом ничего особенного. Поскольку машина большая и высокая, крены в поворотах ожидаемое дело, клевки носом при торможении тоже. Тормоза, кстати, хорошие, цепкие. Подвеска скорее жесткая, чем не, особенно с моими 20-дюймовыми колесами. Ну и колейность на асфальте не очень любит - кидается.
По фаршу всё современно, много всяких систем активной безопасности. С одной стороны это хорошо, с другой стороны, если все включить, можно слегка тронуться. Пищит то оттуда, то оттуда. Причем, почти все сигналы одинаковые - что именно пищит, сразу и не поймешь, выясняешь только по визуализации на приборной панели или лампочкам.
Не все няньки работают адекватно. Проезжаешь на скорости поворот с забором по правому борту - у машины паника: ПОМЕХА!!! Да вижу я. Лучше бы нянька, которая разметку читает была такой внимательной. Тут как раз наоборот. Как-то я на ходу завозился с настройками климата (сенсорная панель, чтоб ее!), машина пересекла двойную сплошную и хоть бы хны. Правда, была зима, и было грязно...
Но плюсов у VX гораздо больше. Салон огромный, три ряда сидений. Последний у меня обычно сложен и прикрыт резиновым ковриком, и в таком положении багажник просто огромный. Посадка удобная, у кресел греется не только нижняя подушка, но и спинка (это прогресс!). Вообще, спина не устает даже после многих часов за рулем. ГУ просто песня, картинки с камер - кино можно снимать, отличное качество.
Полный привод штука полезная, особенно зимой. Машина большая, на скользкой дороге 4х4 помогает держать курс, однозначно. Грунтовка, снег, неглубокая грязная колея машине тоже по зубам. Но в целом далеко лучше не лезть, клиренс небольшой, защита внизу хлипкая. Ну и подножки выдвижные - ни к селу, если чем-то внизу и цепляюсь по случаю, это они. Хотя дети рады: им в салон забираться легче.
Работа электронных помощников так себе
Выдвижные подножки - вещь спорная, хотя детям нравится
Небольшой клиренс (следствие подножек)
Подвеска жестковата, точно не премиум
Неудобная система климат-контроля. Сенcорная панель бликует, на ходу отвлекает при настройках, да и комфортная температура достигается "с боем"