Прошел первое ТО на своем новеньком "китайце" Exeed VX. Раньше на китайских авто не ездил, если что. Когда выбирал, меня подкупил баланс ценника и того, что за него получаешь. А получаешь большой (пять метров) автомобиль с огромным салоном (три ряда сидений), солидной мордой и о-о-чень хорошим "фаршем". Хотя не все поначалу работало. Но это же излюбленный китайский план: выпускаем машину, продаем и сразу же начинаем исправлять косяки.
На второй месяц владения поехал к дилеру по отзывной акции. Поменяли лампы подсветки в задней двери, но главное - перепрошили головное устройство, которое изначально работало довольно коряво. Не было навигации, не работало голосовое управление, CarPlay работал через раз, а Android Auto вообще не был предусмотрен (хотя нет его и сейчас). Хорошо, у меня айфон.
Ходовые характеристики VX неплохие. Едет приятно, динамично. Легко управляется. Но в целом машина для трасс и города. На бездорожье лучше не соваться. Заявленного клиренса в 200 мм и близко нет, если учитывать висящие и ничем не прикрытые трубки снизу (кажется, это от климат-контроля). Полный привод, если буксовать, быстро отключается - судя по запаху, греется муфта. И это я всего только по снегам поездил, без фанатизма. Короче это даже не кроссовер, а такой... приподнятый минивен.
Зато комфорт - прям премиальный. Хорошая отделка, кожа, электрические регулировки водительского сиденья по восьми параметрам, впереди есть вентиляция, камеры кругового обзора. Очень классная виртуальная приборка, картинка на мультимедиа - супер. В этом китайцы толк знают. На всех трех рядах сидений места до фига, даже на третьем небольшие взрослые могут уместиться. Короче кайф!
Двигатель не то чтобы очень экономичный. В городе вполне может есть до 14-15 литров, трасса 8. Зато запас мощности отличный, крейсерская скорость 140-150 км/ч, ее просто не ощущаешь. После 150 вырубается круиз-контроль, это жаль. По трассе идет как корабль. На удивление неплохая шумоизоляция, особенно хорошо зашумлен моторный отсек. Подвеска упругая, хотя ямы не очень любит, легко "пробивается".
Теперь о первом ТО. Автомобиль прошел его на пробеге в 5 тысяч километров. Замена масла, фильтров, итого порядка 10 тысяч рублей. Масло Top Tec 6600 0W20, машина сожрала за этот период около 400 гр. , судя по всему большая часть жора пришлась на время обкатки. Результатом я доволен. Кстати, на ТО поставили мне пластиковую защиту трубок климата - бесплатно. То ли отзыв там был, то ли что, я эту информацию прошляпил, но ладно - поставили и поставили.
Немного лирики. Цены растут как на дрожжах. Пока был у дилера на ТО, смотрел с какими глазами люди ходят в салоне, это о-фи-геть. Свой кросс в топовой комплектации я брал за 3,7 миллиона, а сейчас цена улетела далеко за 4 ляма, хотя я не то чтобы удивлен. В быстрые времена живем, то ли еще будет. Ну а вывод - покупать/не покупать Exeed VX... Думаю, машина достойная, но над ней еще нужно поработать, чтобы устранить "детские болезни". На этом закругляюсь, если мой отзыв окажется вам полезным - буду рад.
Адекватная цена (была) за большую машину с большим количеством "фарша"
Просторный салон, хорошая отделка, комфорт
Солидная морда, а профиль похож на BMW X7
Динамичный мотор, плавный ход по трассе, отличный запас мощности