Citroen

Отзыв об автомобиле Citroen C6

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Citroen C6 2008 года выпуска

двигатель: 3.0 (211 л.с.) КПП: A6



Citroen C6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.0 (211 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 5  Комфорт: 5 
Управляемость: 5  Динамика: 4  Надежность: 4 

Приобрел это французское чудо два года назад. Используется в качестве автомобиля выходного дня. Надеюсь, что что со временем станет коллекционной машиной. Ведь этих автомобилей представительского класса было выпущено совсем немного, с 2006 по 2012 год фактически вручную ежегодно собирали от 500 до 750 таких машин. Поэтому они редко встречаются даже на дорогах Европы, а в России вообще настоящая экзотика. Я хотел взять более свежий экземпляр, но на момент покупки предлагалась всего четыре таких автомобиля, и в лучшем состоянии оказался образец 2008 года с честным пробегом 120 000 тыс. км.

Вообще, на мой взгляд, покупка подержанного Citroen C6 довольно выгодное вложение денег, при условии, что автомобиль находится в хорошем состоянии. В свое время новые автомобили стоили более 60 000 $, а сейчас они в зависимости от состояния оцениваются от 600 000 до 1 200 000 рублей. Почему они столь быстро падают в цене, для меня это загадка. Ведь машина получилась довольно удачной и не очень дорогой в эксплуатации, поскольку по двигателю и трансмиссии данный автомобиль унифицирован с более массовым Peugeot 607, а по подвеске с Citroen C5. Гидропневматическая подвеска очень надежная, а ее элементы недорогие. Единственнное, что по-настоящему дорогое – это кузовные детали. Они бывают только оригинальные и все надо заказывать.

Дизайн у Citroen C6 как у космического корабля, скорее всего, его внешность никогда не устареет. В отделке используется дорогая кожа и натуральное дерево. Хотя автомобиль разрабатывался более 10 лет назад, по оснащению он практические не уступает современным автомобилям. Здесь 4-зонный климат-контроль, подогрев всех сидений. навигация.

Разгоняется автомобиль неплохо, но при этом субъективно кажется что, динамика все же недостаточная. Скорее всего, потому, что автоматическая трансмиссия немного задумчивая, она настроена на плавную езду, переключения происходят незаметно. У автомобиля великолепная шумоизоляция, мотора в салоне вообще не слышно. Гидропневмоподвеска после замены всех сфер работает идеально. Есть только один нюанс. Если выключить зажигание она автоматически переходит в нижнее положение, Нужно быть внимательным при парковке, есть риск повредить бамперы и пороги кузова. Расход топлива для 6-цилиндрового бензинового мотора умеренный, по трассе 10 – 12 л, в городе 15 – 16 л на 100 км.

Достоинства Citroen C6:

Оригинальная внешность

Богатое оснащение

Просторный, комфортабельный салон

Отличная плавность хода

Хорошая управляемость

Низкая стоимость на вторичном рынке

Недостатки Citroen C6:

Очень дорогие кузовные детали

Отзыв o Citroen C6 оставил: Евгений из города Москва

Отзыв написан 15 марта 2016

Просмотры 5005

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Citroen C6






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Citroen C6 перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ситроен С6. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020