Citroen

Тест-драйв Citroen C6

Тест-драйв Citroen C6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Квинтэссенция стиля

Автомобили Ноябрь 2006

Citroen C6

Владимир Смирнов



За те несколько дней, что я катался по Москве на С6 с французскими (!) номерами и без внятных документов, меня ни разу не тормознули гаишники – они лишь в недвижном недоумении провожали взглядом элегантную пятиметровую «сигару». «Машина посла Французской республики?» – проносилось под фуражкой. Зато ко мне на улицах несколько раз подходили девушки и, с затруднением придумывая повод для знакомства, выдавливали: «Извините, как пройти на Новый Арбат?» Или: «Который час?» Может, они надеялись уехать в Париж, предмет своих грез, а может, и, правда, были «не местные»... Но телефончик оставляли! Одна из дам оказалась настоящей француженкой и явно не была озабочена поисками принца. Она-то как раз действительно была патриотически обрадована новым флагманом. «Кес ке се? Се сис? Парфэ!»

Даже если включить диск с Джо Дассеном не на всю громкость, вы начнете смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки – все умиротворяет, агрессивный стиль езды забыт. Или сквозь зеленые линзы Волшебника Изумрудного города: Паскудниково покажется Елисейскими Полями! Этому способствуют двухслойные стекла (!) и необычайная плавность хода. Гидропневматика – конек марки, ее массовое применение ситроеновцами началось на десятилетия раньше других. Правда, есть своя специфика: в целом машина стабильно плывет над дорогой, но мелкие пробои жестко сотрясают кузов.

Плавность также обеспечивается удивительной равномерностью разгона. Слегка задемпфированный старт не дает «Ситроену» дернуться вперед так, чтобы головы ездоков долбанули по подголовникам. Зато потом набор газа становится бодрее и бодрее, как у электровоза. И передачи 6-ступенчатой АКП перещелкиваются на исключение быстро и без рывков. Если устроить конкурс, кто раньше дойдет до финиша, чтобы поставленный на «торпедо» стакан воды при этом не расплескался, – у С6 все шансы на победу. А также эти качества машины пригодятся тем, кого укачивает в пути.

Здесь, конечно же, масса экстраординарных технических и дизайнерских решений, которые и не перечислишь. Например, активный задний спойлер – с 65-ти до 125-ти км/ч над багажником все более вертикально встает металлическая полоска, прижимающая заднюю ось С6 к дороге. А при резких перестроениях через полосы разметки вам в «пятую точку» через подушку постучится барабашка, предупреждая об опасности маневра! А вот по эргономике больше вопросов, чем ответов. Сзади суперпросторно, кресла регулируются по наклону спинки с одновременным удлинением подушки. А вот передние места не слишком – устаешь. Подушка ездит вверх-вниз только с изменением угла наклона. Пользоваться кнопками сервоприводов крайне неудобно. А колесико регулировки подогрева находится в «слепой» зоне. Что ж вы хотите – парадоксальный французский характер!

ДИЗАЙН Прекрасный пример стремления развить прошлые традиции хорошо узнаваемого и яркого стиля Citroen. Благодаря фирменной эмблеме – паре «шевронов» на облицовке радиатора, дополненных парой молдингов и перенесенных с более компактных моделей – флагман выглядит своим, но кажется излишне широким. Сбоку все линии также работают на зрительное увеличение, но уже длины. Абрис окон красив и эффектно завершен двумя рубиновыми «килями» задних фонарей. Чем-то подобным украшались «Кадиллаки» на рубеже 40-х и 50-х годов... Но вогнутое заднее стекло все возвращает на свои места – точно ХХI век. Открывая дверь, чтобы сесть в автомобиль, нельзя не заметить отсутствия дверных рамок и изящества дверных боксов, отделанных под дерево. Внутри – все не так, как у всех, но зато стильно и красиво. Панель приборов – модно трехэтажная, а дизайн рулевого колеса очень удачно работает на дополнение пластической темы: взгляните хотя бы на округлый абрис низа центральной консоли. Высший класс!

ЗИГЗАГ «двойного шеврона» при большой ширине и вер-тикальных фарах смотрится весьма повелительно.

КАЧЕСТВО РЫЧАЖКОВ и кнопочек довольно сомнительное – их взяли от дешевых моделей концерна PSA.

БАГАЖНИК с узким и коротким проемом пал жертвой дизайна.

© Автомобили

Ноябрь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://auto.whatodo.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C6

Прочитано: 2161 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020