Citroen

Тест-драйв Citroen C6

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Секс-машина

Газета.Ru 19.10.2006

Citroen C6

Антон Лосев



Я, вообще-то, готов подписаться под фразой «красота спасет мир», да и под фразой «красота требует жертв», в общем-то, тоже. Но, когда жертва красоте из понятия абстрактного становится вполне конкретными заработанными непосильным трудом 49900 евро, моя решительность резко уменьшается. Тем не менее именно эти деньги предлагают отдать за Citroen С6, причем в минимальной комплектации.

Описать C6 можно словами «шикарный», «роскошный» и даже «великолепный». Своей внешностью он поражает наповал. Он, как шпага мушкетера, выглядит настоящим произведением искусства, но можно ли сегодня с этим оружием выходить против немецких «калашниковых» от Mercedes, BMW и Audi? Эта троица не будет подыгрывать новоявленному д'Артаньяну. Они разорвут его в клочья. Один на всех и все на одного – так сегодня выглядит их противостояние. Но, тем не менее, я буду на стороне C6.

Потому что фехтование – это искусство, а стрельба – это ремесло. Потому что в С6 есть грация и душа, а в немецких тройняшках – только торжество инженерной мысли. Но дело не только в этом.

Конечно, можно расписывать технические внутренности Citroen. Рассказывать о том, что в его основе удлиненная база Peugeot 407, а под капотом – трехлитровый V6 мощностью 215 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Но не это главное. Главное в С6 – это женщины. И вот уж тут, что хотите со мной делайте, С6, как любой настоящий француз, утрет нос всем трем немцам.

Типичная ситуация: я паркуюсь у «Рамстора» между Mercedes и BMW, а мимо идут две девушки. Когда они видят Citroen их разговор затихает (кто пробовал вмешаться в девичий треп, оценит силу этого факта), более того, дальше они начинают громко обсуждать мою машину! Дамы и господа, Земля, похоже, начала крутиться в другую сторону, если две блондинки в полной боевой выкладке говорят между собой об… автомобиле! Из того, что долетело до моих ушей через толстые стекла-триплекс, окружавшие меня со всех сторон, я понял, что дамы в восторге от С6.

У знаменитого Казановы, будь он сегодня с нами, должна была бы быть именно такая машина. Она сама по себе располагает женщин к своему хозяину. Это как лучшее представление: «Внимание, перед вами великий и неподражаемый!» – дальше открывается дверь С6, и его владельца уже встречают благосклонные женские взоры. На самом деле, думаю, венецианский сердцеед не сильно бы огорчился, променяв гондолу на большой Citroen, потому что едет С6 примерно так же.

Он большой и длинный (почти 5 метров в длину), тяжелый (почти 1,8 тонны) и плавный – настоящий корабль любви.

Дополняет иллюзию гидропневматическая подвеска Hydractive с семью, а не с шестью, как на С5, сферами. Она, по идее, должна избавлять пассажиров от всех ударов судьбы и подвески, но справляется с этим делом не всегда. На брусчатке, например, скрыть от седоков то, что под колесами, не удается даже в самом мягком режиме. Зато на трассе да на скорости за 100 ощущения фантастические. Ты, будто в паре сантиметров над асфальтом, паришь в нужном тебе направлении – кайф!

Эта же подвеска в поворотах вовремя «поднапрягает» нужные пружины, благодаря чему снижаются крены, и от поворотов тоже начинаешь получать удовольствие. Правда, в городе придется привыкнуть к тому, что руль почти всегда будет слишком легким, четкой связи с колесами не чувствуешь, но в этом тоже что-то есть. Суть в том, что ты в твоем С6 и все, что снаружи, – два разных мира и между ними должна быть четкая граница. Ты не слышишь шумы внешнего мира благодаря толстым стеклам-триплекс, не чувствуешь его несовершенство из-за гидропневматики в подвеске и, наконец, тебе наплевать на его уродство, потому что ты находишься внутри абсолютно красивой вещи.

Кстати, для этой красоты французы даже придумали специальное обрамление. Они на полном серьезе предлагают владельцам С6 купить себе дизайнерские гаражи, созданные именно под эту модель.

Цена гаража в три с лишним раза больше стоимости машины – за него просят 212 тысяч долларов. Но кого это волнует, когда речь о красоте?

Впрочем, кроме тысяч «убитых енотов», которые придется отдать покупателю за С6, других жертв красоте французам удалось избежать. Функциональность внутри машины не страдает ничуть. Тут очень удобные передние сиденья и задний диван, который, к тому же, может легко превратиться в два шезлонга – на дверях есть электрорегулировки, благодаря которым сзади можно развалиться в каких-то уж совсем неприличных позах. Например, когда спинка остается на месте, а подушка сиденья уезжает вперед. Так и хочется закурить. И этому никто не мешает – у пассажиров сзади два прикуривателя и по личной пепельнице у каждого. Если же сидящий спереди пассажир посмеет слишком далеко отодвинуть свое кресло и вторгнуться во владения задних, есть кнопка, позволяющая отодвинуть его обратно.

Водителю тоже выдали свою порцию игрушек. Во-первых, это проецирующаяся на стекло перед его глазами информация: скорость, подсказки навигационной системы и т.д. Нет больше нужды отрывать глаза от дороги – все всплывает перед тобой прямо на лобовом стекле, как в BMW M6. Во-вторых, водитель волен сам решать, какой будет клиренс у его машины, и, если перед ним подобие дороги в ад, можно поднять машину до 20 сантиметров и проехать над колдобинами. Правда, в этом случае скорость должна быть не выше 10 км/ч.

Кстати, именно из-за того, что машина может «приподнять юбку», парктроник особенно трепетно относится к бордюрам, чтобы ты, чего доброго, не заехал на них «носом», а потом, опустив кузов, не повис как на крючке.

Есть в настройках и антипод высокого положения – режим спорт: машина ниже, подвеска жестче. Правда, в гоночный автомобиль это С6 все равно не превращает, но поиграть можно. Потешить гоночные настроения может и тот факт, что перед нами единственный автомобиль такого класса с активным спойлером. На скорости в 65 км/ч спойлер в крышке багажника приподнимается, а после 125 км/ч – встает дыбом. Все это нужно было, чтобы снизить подъемную силу. Для этой же цели заднее стекло сделали вогнутым. Смотрится даже сексуально!

Но раз уж в С6 есть секс, то он, в соответствии с современными реалиями, должен быть безопасным. Тут 9 подушек безопасности, включая подушку для коленей водителя, капот, поднимающийся при наезде на пешехода, чтобы смягчить тому удар и система, предупреждающая о пересечении линий разметки (которая у нас, правда, не работает). Все это позволило С6 добиться рекордных показателей в краш-тестах Euro NCAP.

Вам, наверное, не терпится узнать, что в этой машине не так? В ней все не так. Не так, как у других, и, хотя я бы не решился отдать за нее столько денег, я двумя руками за тех, кто это сделает. Просто потому что такие машины должны быть. Без них было бы скучно жить.

Одноклассники citroen c6

С6 – в том классе, куда вторгся С6, его поджидают такие конкуренты как BMW 530 (от 53 800 евро) и Mercedes E280 (от 49 600 евро).

ЗА

красивый внутри комфортно, мягко и тихо спидометр на лобовом стекле - это круто

ПРОТИВ

посредственные драйверские качества огромные габариты и свесы когда придет время его продавать, придется сильно потерять в цене

РЕЗЮМЕ

это средство от стрессов, комфорт - эталонный и если вся эта электронная начинка не начнет ломаться, ты будешь счастлив от покупки.

© Газета.Ru

19.10.2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Citroen C6

Прочитано: 3000 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Citroen



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020