Chrysler

Отзыв об автомобиле Chrysler Grand Voyager

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Chrysler Voyager 2013 года выпуска

двигатель: 3.6 (283 л.с.) КПП: A6



Chrysler Grand Voyager

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (283 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 5 (5 из 5)

Внешний вид: 5  Интерьер: 4  Комфорт: 5 
Управляемость: 4  Динамика: 5  Надежность: 5 

Считаю Grand Voyager эталоном для минивэнов. Возможно, в будущем и появятся автомобили, которые превосходят его по отдельным параметрам, но создать столь сбалансированную конструкцию вряд ли удастся. Считаю этот автомобиль идеальным транспортным средством для путешествий, но при этом по городу на нем тоже удобно передвигаться. Автомобиль немаленький, длина 5143 мм, ширина 1954 мм, но габариты хорошо ощущаются. Посадка высокая, как у внедорожника, площадь остекления большая, зеркала огромные, как у фургонов, есть парктроники и камера заднего вида.

Интерьер можно охарактеризовать, как “роскошь по-американски” или даже скорее “по-канадски”, поскольку у меня автомобиль канадской сборки, и как и положено автомобилям для северян, у него подогревами оснащено все, что только возможно, руль, сиденья первого и второго ряда. Также здесь все на электроприводах. Даже задние сиденья убираются в пол при помощи сервоприводов. У автомобиля современные мультимедийные системы, в том числе и для пассажиров второго ряда. В тоже время в салоне много дешевого жесткого пластика, что характерно для американских машин.

Эргономика тоже типично американская, продольной регулировки рулевой колонки нет, зато есть регулировка педалей с электроприводом. Селектор автоматической коробки передач торчит из передней панели. Поначалу непривычно, но в целом удобно. Пол в салоне абсолютно ровный. При желании можно меняться местами с передним пассажиром прямо на ходу. Компоновка у Grand Voyager идеальная для минивэна. У него компактный моторный отсек, а большую часть полезного пространства занимает пассажирская зона и багажный отсек. Путешествовать на этом автомобиле удобнее всего вчетвером. У него очень удобные индивидуальные анатомические кресла первого и второго ряда. Сзади при этом остается столько полезного пространства, что даже небольшая лодка помещается. Сиденья третьего ряда попроще, но там тоже достаточно удобно. Много раз ездили большой компанией на пикник и на тесноту никто не жаловался.

Приводится в действие вся эта “малогабаритная квартира” могучим 3,6-литровым бензиновым мотором мощностью 283 л.с. Динамика очень хорошая, до 100 км/ч тяжелый минивэн разгоняется за 9,5 с. Современный 6-ступенчатый автомат очень хорошо согласован с двигателем. С одной стороны передачи переключает практически незаметно, в крейсерском режиме он заставляет работать мотор на небольших оборотах, при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего 1500 об/мин, при 130 км/ч – 1700 об/мин. В результате расход топлива очень низкий для 6-цилиндрового бензинового двигателя, всего 10 – 12 л на 100 км. Обгоны с таким мотором даются легко и непринужденно, если идешь в горку, то чуть нажмешь на педаль “газа”, и автомат мягко переходит на одну передачу вниз. А вот останавливаться этот “крейсер” не очень любит, точнее, тормозит он неплохо, но тормозная система имеет свою особенность. В городском режиме все нормально и предсказуемо. А вот на трассовых скоростях, жмешь на педаль тормоза, а почти ничего не происходит, только если продавить ее почти до конца автомобиль начинает интенсивно замедляться.

Благодаря длинной колесной базе и неплохо настроенной подвеске у Grand Voyager отменная плавность хода. Мелких неровностей минивэн вообще не замечает, на крупных его слегка покачивает, но большей раскачки как на многих американцах не происходит, амортизаторы хорошо справляются с нагрузкой. У автомобиля очень хорошая курсовая устойчивость, и в поворотах тоже хорошо держит траекторию даже на неровном покрытии. Дорожный просвет небольшой, но по грунтовке там, где “легковушки” могут проехать, он тоже нормально проходит. За все время застряли всего один раз, попали на пляже в рыхлый песок. Поэтому полный привод, конечно, не помешал бы. Да и несмотря на то, что двигатель экономичный, хотелось бы, чтобы топливный бак был более вместительным, у нас бывают очень большие расстояния между заправками.

Достоинства Chrysler Grand Voyager:

Много автомобиля за умеренные деньги.

Богатое оснащение.

Продуманная компоновка салона.

Отличный мотор.

Высокий комфорт.

Высокая надежность.

Недостатки Chrysler Grand Voyager:

Нет полноприводной версии.

Тормоза не очень эффективные.

Дилерская сеть плохо развита.

Отзыв o Chrysler Grand Voyager оставил: Олег К. из города Санкт-Петербург

Отзыв написан 5 мая 2016

Просмотры 10327

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Chrysler Voyager






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chrysler Voyager перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Крайслер Вояджер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020