Отзыв об автомобиле Chevrolet Traverse 3.6 |
||
Отзывы владельцев |
Характеристики Фото Тесты |
Отзыв владельца Chevrolet Traverse 2018 года выпуска
двигатель: 3.6 (318 л.с.) КПП: A9
Chevrolet Traverse 3.6
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.6 (318 л. с.) КПП: A9
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 | |||
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Мне нравится путешествовать на дальние расстояния, поэтому люблю американские машины, они для этого лучше всего приспособлены, и у них до сих пор остались нормальные атмосферные двигатели. Долгое время ездил на Chrysler Grand Voyager, но понял, что для наших дорог желательно иметь полный привод и дорожный просвет побольше.
Chevrolet Traverse – довольно удачный симбиоз полноразмерного кроссовера и минивэна. Внешний вид, правда, не отличается гармоничностью, такое впечатление, что к кроссоверу приделали багажник от другой машины. Ну да ладно, главное чтобы удобный был. Мне нравится, что у Chevrolet Traverse сохранилась классическая компоновка салона, присущая американским минивэнам, на втором ряду стоят два кресла, между ними свободный проход к третьему ряду, у кузова нет центрального тоннеля. Второй ряд кресел перемещается продольно в широком диапазоне. При этом даже в семиместной конфигурации багажный отсек больше, чем у обычных кроссоверов. В салоне предусмотрено много места для мелких предметов.
Посадка за рулем в целом удобная, кресла роскошные с вентиляцией. Из недостатков только – небольшой диапазон регулировки рулевой колонки по вылету. Оснащение хорошее, установлена современная мультимедийная система с большим ярким экраном, есть штатная навигация, как и положено американцам все что можно, оснащено электроприводами. Качество отделочных материалов хорошее, передняя панель кожей обтянута кожей.
По салону не понравилось то, что пассажирские кресла узковаты и при сдвинутых до конца сиденьях второго ряда на третьем места совсем мало для ног остается, но справедливости ради надо сказать, что обычно для всех пассажиров удается подобрать оптимальные регулировки, чтобы всем более-менее удобно было.
По оснащению не хватает обогрева лобового стекла, но в холодное время выручает штатный дистанционный запуск двигателя.
Мотор понравился, динамика отличная, до “сотни” автомобиль быстрее чем за 8 секунд разгоняется. При этом при небольших нагрузках два цилиндра из шести отключается, что позволяет существенно снизить расход топлива. Средний расход 12 – 13 л на 100 км, по трассе, если не спешить не более 10 л расходует.
Вообще автомобиль недорогой в эксплуатации, штатная резина стоит всесезонная, весьма приличная, поэтому если с асфальта не съезжать, то вполне можно обойтись без отдельного комплекта зимних шин.
Рулевое управление не очень информативное, но дорогу машина держит хорошо, плавность хода отличная, тормоза эффективные.
Дорожный просвет большой, но агрегаты снизу ничем не прикрыты, поэтому бездорожье такому автомобилю противопоказано.
Подводя итог, можно сказать, что Chevrolet Traverse по удобству чуть уступает классическим минивэнам, а по проходимости – кроссоверам, но в целом автомобиль получился довольно удачным.
Достоинства Chevrolet Traverse 3.6:
Просторный салон
Богатое оснащение
Отличное сочетание двигателя и трансмиссии
Небольшой расход топлива
Полный привод
Большой дорожный просвет
Недостатки Chevrolet Traverse 3.6:
Не очень удачный дизайн
Агрегаты снизу плохо защищены
Отзыв o Chevrolet Traverse 3.6 оставил: Аркадий из города Москва
Отзыв написан 12 февраля 2019
5740 |
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 0 |
Расскажите о своем автомобиле |
Все отзывы о Chevrolet Traverse перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Траверс. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |