Лача-полное гумно. Все перечислялось выше. Особенно бесит непонятная подвеска (машину качает, уже заработал морскую болезнь). Видимо ставят одинаковые пружины и амортизаторы и на хетч и на вагон. Шумоизоляция отсутствует как класс. Салон бренчит, за смешной пробег 5000 пару раз подтягивал саморезы крепления ящика между сидениями. Под обивкой багажника нашел пару болтиков, причем без следов заворачивания (традиции сборки?). Рывки вперед-назад при равномерном движении, долго не мог понять причину происходящего, да вобщем-то так и не понял. Непонятный алгоритм управления двигателем, запаздывание на сброс педали газа. Про коробку вообще молчу... Удивляет такой большой расход топлива для такого небольшого мотора. Явно недостаточная производительность отопителя, перед глазами с водительской стороны постоянно свисает неоттаявший "язык". Материал обивки салона притягивает к себе весь мусор.
Из достоинств: Проходимость (до лачи ездил на заднеприводной Мазде). Легкий запуск в мороз, при -33 запустилась с полпинка,вереща роликами, ремнями и ГУРом.
Больше похвастать и нечем. Мне кажется, что положительные отзывы лаче дают только бывшие ТАЗоводы, хотя все в этом мире относительно. Выплачу долги и со Швыралетом расстанусь без сожаления...
Всем удачи.