Cедан, взял после десятки. В целом машиной доволен. Разница чувствуется действительно когда садишься обратно в десятку. Конечно машина не для гонок, приходилось приноровиться к езде на обгоне, чуть раньше нажимаешь на газ. Но это мне кажется общая тупость из-за экологии.
Из неприятного: реечку рулевую поменял. Думал будет первая машина, которую не придется тягать на галстуке. Не тут-то было. Неожиданно отказалась заводиться, (пробег 27 тыс.) Сервисмены долго лазили, почти весь рабочий день. Потом сказали сбой иммобилайзера, перепрошили программу и заверили что не повторится. Но заводить машину стало страшно. Машина своих денег стоит. Шумновата конечно, но Фрорд не лучше, да и откуда тишина при наших то российских дорогах.
Если бы еще родное государство не драло НДС и таможенную пошлину то цена была бы как на десятку, но кто бы тогда брал десятки и Приоры вопрос!