По ПТС авто куплен у дилера в 2008 г., купил автомобиль в январе 2012 г. с пробегом 73 тыс. км. Когда взял, был очень доволен!!! Прошел месяц, начал мигать "Чек", начала троить. Решил проверить свечи, все свечи были в порядке, кроме 4 горшка, была очень залита маслом, когда я ее вытащил с нее просто лилось. Вариантов было много, но с товарищами пришли к одному, свеча была пробита, и в добавок протекала прокладка клапанной крышки, и из-за этого масло стекало в свечной колодец и через пробитое отверстие в свечи попадало на электрод, поэтому ее и заливало! Поменял прокладку и свечи, течь прекратилась, и соответственно, теперь свеча сухая! Проездил еще месяц, пробег 75 тыс. км начала снова троить и в движении по дороге даже глохнет иногда! Решил, что та же проблема, но нет с зажиганием все было в порядке! Поехал в сервис, сделали диагностику (компьютерную), все показатели идеальны! Но компрессия во всех горшках по 14, а в четвертом 12, разбег 2 очка!!!! Как так? Проверили все вплоть до меток на шкивах ГРМ и КШМ, все в полном порядке! Подумали кольца, но двигатель масло не ест и не дымит, т.е. я так думаю, этот вариант отпадает! Может клапан прогорел? Но с чего бы? Машина на бензине, топливо только Газпром! Может кто-то сталкивался с этим или есть какие-нибудь советы по этому поводу? Буду очень признателен!
В общем, я не доволен этим автомобилем! Мало того, что ДВС 1,4 л тупой до изнеможения, хотя в нем 95 л.с., да еще и двигатель Опель i-tech 2 древний, да и еще не надежный, хотя дилер убеждает в обратном! Торпеда, по-моему это тот же пластик, что и в Приоре, со временем начнет греметь 100%.