Пересел с ВАЗ 10 универсал. Долго сравнивал Рено, Хюндай, КИА. В конечном счете внешность, интерьер, цена и провеность модели склонили чашу. Сборка чисто Корея. Пока неожиданностей почти нет. ВАЗ тоже брал в салоне, что из него текло и отказывало на первых же километрах - потянет не на рассказ, а на роман. Сел в новую Приору, отличий мало, начал менеджеру пересказывать эпопею борьбы с прошлым шедевром, у него и дар речи пропал, перестал даже дар речи.
Пока с Шеви, как у Чехова - "скучная истори". Все работает, ничего не течет и не отваливается.
Часто упоминаемый здесь недостаток - повышенный расход - я не ощутил. На обкатке, держу обороты на 2-3 тыс, по городу больше 9,8 не было. В смешанном - не больше 9. Кондиционер включаю только в пробках и для охлаждения салона после стоянки. Эффективность климатической установки скучно превосходная.
Согласен только с одним неудобством - клавиша клаксона, ( но это и понятно - клаксон в подушку не вмонтируешь).
В отличие даже от ВАЗа раздражает забота о том, чтоб владелец зря не держал скорость выше 100 км. С другой стороны может это и неплохо. За городом проверил расход на крейсерской 100 км - все сходится - 6,2л. На ВАЗе было 5,8.
Управляемость, комфорт, безопасность, качество сборки с ВАЗом просто не сравнить (помню слесаришки 3 года не могли сообразить, что масло текло из-под прокладки датчика уровня масла в картере). Не знаю, насколько будет долговечна кореянка, но по взаимоотношению видно - ОНА В МЕНЯ ВЛЮБЛЕНА ПО УШИ.