Машиной в целом доволен. СЕРЪЕЗНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ НЕТ. Внешность у машины и впрямь приятная (передок постоват, но задняя часть даст фору таким моделям как Ford Focus, Subaru Impreza, Пежо 308, т.е. машинам, которые многие в Европе и России считают стильными и красивыми. О плюсах уже многое говорилось. Повторю их кратко:
- очень много места для задних пассажиров;
- хорошие тормоза;
- 5 регулировок водительского сидения;
- много всяких ящичков;
- охлаждение перчаточного ящика;
- хорошие ходы коробки передач;
- удобно и легко складываются задние сидения;
- на ровной дороге идет просто замечательно.
Минусы:
- лакокрасочное покрытие автомобиля и в самом деле оставляет желать лучшего;
- двигателю 1.4 не хватает мощности для обгона после 120 км/ч;
- пластик легко царапается;
- неудобные кнопки клаксона;
- низкий клиренс.
На мой взгляд, цены на Лачети были не объективно повышены после кризиса. Для сравнения в Европе хетч стоит от 399 000 до 520 000 рублей. Учитывая, что в России более дешевая рабочая сила, дилеры могли бы и не наглеть.
В целом, ставлю моему лачику твердую заслуженную четверку.
Ездил в Сонате, Мазде6, Тойоте Авенсис. Эти машинки конечно получше, но, во-первых, нельзя сказать, что по сравнению с Лачетти это небо и земля, а, во-вторых всегда находил в Лачике что-то, чего не было на этих машинах!