Продал Volvo XC90 - как бывший фанат этой марки заявляю: форд ее испоганил как мог (как можно поставить коробку, которая рассчитана на вес в 1,5 раза меньше от доджа 84 года?!), да не о ней речь - купил Лачетти в Лауре. Сразу после продажи предыдущего авто, решил, куплю что-то, что не будет меня катать в сервис каждую неделю (привет всем владельцам Х5, лэндроверов и т.д.), а буду просто ездить без проблем. Машина не элитная, не джип и без наворотов, чем их больше, тем больше с ней геморроя. Работает как автомат Калашникова, в нынешние снегопады она везде проезжала даже со своими юбками. Очень вместительная, на дачу и обратно летом со всеми колясками, креслом для ребенка и кучей вещей за раз все отвозил. Несмотря на 4 ступенчатую коробку и маленький объем двигателя очень хорошо показал себя кик-даун на этой машине, гонял по городу и на штатной Hankook, резвая и обладает прекрасной для такой машины управляемостью. Естественно, что при полном салоне такого не происходит, но когда один едешь и двигатель ревет, не уступает многим из премиум класса, уж покататся удалось на многих автомобилях, так что опыт позволяет сравнивать. За свои 480 т.р., в которые она мне обошлась 2 года назад, не всплыло ни одной проблемы - раздражало выскакивание на кочках панельки магнитолы, просто убрал ее в бардачек и включаю с руля, ну лень мне этой проблемой заниматься. Кстати, штатный звук немецкий Blaupunkt - вещь отличная, недаром ее используют в БМВ и в R200 РЖД. Все необходимые агрегаты типа ГУР, кондиционер, АБС и мультируль в ней есть. Все что больше, требует больше денег в обслуживании. Ну не нужны они, если водишь как идиот, никакие ESP и т.д. тебя не спасут, а вот проблем они в обслуге и трат прибавят значительно. За свои деньги эта машина выглядит прекрасно как внутри: ничего лишнего и хороший по качеству пластик (я выбирал между Фордом и Лачей), так и снаружи - угловатая классика (у меня она черный металлик).
Возможно, как некоторые отзывались после 140000 у меня с ней и начнуться проблемы. Однако просто ради интереса зайдите на форумы БМВ и т.д. - посмотрите как плачут владельцы по своим деньгам и времени на обслуживание, а недавно владелец нового Land Rover Discovery 3 рассказал как он в Москве по гарантии ее ремонтировал - около 100000 р. ушло на какие-то эл.моторчики и т.д. в первые 15000 км! Потому что по гарантии их ждать месяц, сервисы отвратительные по стране и нормального мастера не найти.
Резюмируя скажу, что если не страдать элитарностью - Lacetti одна из самых надежных, доступных (моя собрана в Корее, как остальные модели не знаю) и незатратных авто на рынке - ездишь и о СТО не вспоминаешь.