Купил в июне 2006 года. Пробег почти 140000 км.
Итак.
1. Через месяц после покупки обнаружил открученную гайку на массе двигла. Генератор не заряжал АКБ.
2. Замена выпускных клапанов по гарантии, на пробеге 60000 км.
3. Перекрасил по гарантии ручки дверей. Стерлись. Болезнь.
4. Поменял по гарантии блок управления кондера, вентилятора, ну понимаете о чем я.
5. Однажды потекла жидкость тормозная. Паял и лудил какой-то змеевик, снимал КПП. Хрен его знает, чего она потекла. Но пролудил у мастеров.
6. На 90000 за свои деньги поменял рулевой вал. За свои деньги. Искал долго. Руль подклинивало. Из-за поиска причины, сменил пружину подрулевую от подушки и сигналки. Перекрутили руль.
7. Порвался контакт кондера под капотом. Думал, фреон вытек. А оказалось провода перетерлись. Или сгнили.
8. Постоянно датчик саленоида какого-то мозги канифолил, опять проблема с контактом. Переделал контакт
9. Грязь летит под капот, гуляет на скорости. У всех такое.
10. Жрет бензина на мой взгляд много. 0.8 литра в час на холостом ходу. С кондером 1.2-1.4. Экономичной машину не назовешь.
11. Ну рейку по гарантии меняли все, я менял по другой причине.
12. К ста тысячам поменял диски тормозные. Хотя нужно было просто фаску срезать. Выкидывать не стал, вдруг пригодяться.
А так в принципе машина неплохая. Просторная. Я два метра ростом. Сзади тоже хорошо. Мечтаю перелезть с седана в вагон.