Chevrolet

Отзыв об автомобиле Chevrolet TrailBlazer

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты


Отзыв владельца Chevrolet Blazer 2014 года выпуска

двигатель: 2.8D (180 л.с.) КПП: A6



Chevrolet TrailBlazer

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.8D (180 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: 3 (3 из 5)

Внешний вид: 3  Интерьер: 3  Комфорт: 3 
Управляемость: 3  Динамика: 4  Надежность: 4 

Хотел приобрести Mitsubishi Pajero Sport, но по деньгам не потянул, а в кредит залезать не хотелось. В тоже время близкий к нему по характеристикам Chevrolet TrailBlazer распродавался с большими скидками, в итоге его и взял, о чем теперь жалею.

На бумаге Chevrolet TrailBlazer вроде бы даже лучше Mitsubishi Pajero Sport, двигатель развивает больший крутящий момент, у него 6-ступенчатый автомат. Но на практике никакого преимущества нет. Chevrolet TrailBlazer на редкость несбалансированный автомобиль, вроде бы все компоненты неплохие, но на выходе получился весьма средненький продукт.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений, в результате ноги висят в воздухе, отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. В результате более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно. У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла, как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей и спальное место организовать невозможно.

Двигатель, хотя и дизельный оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15 – 17 л на 100 км, по трассе 12 – 13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе. Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Достоинства Chevrolet TrailBlazer:

Умеренная цена, высокая проходимость

Недостатки Chevrolet TrailBlazer:

Плохая эргономика, высокий расход топлива

Отзыв o Chevrolet TrailBlazer оставил: Константин из города Казань

Отзыв написан 21 июля 2015

Просмотры 7927

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 0

Все отзывы о Chevrolet Blazer






Расскажите о своем автомобиле


Автомобиль:

Год выпуска:

Объем двигателя, л:

Мощность двигателя, л.с.:

Тип трансмиссии:

Описание автомобиля:



Оцените свой автомобиль:

Внешний вид:

Интерьер:

Комфорт:

Динамика:

Управляемость:

Надежность:

Фотографии автомобиля:

Вы можете загрузить от 1 до 5 фотографий. Размер загружаемых фотографий не менее 600x400 пикс, фотографии большего размера будут автоматически уменьшены. Формат фотографий: JPEG, размер файла не более 500 кб.

Фотография 1:

Фотография 2:

Фотография 3:

Фотография 4:

Фотография 5:


Если хотите, оставьте информацию о себе:

Ваше имя:

Город:

E-mail:


Все отзывы о Chevrolet Blazer перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Шевроле Блейзер. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020