Все же бывают чудеса на свете, у всех автопроизводителей автомобили в стиле купе значительно дороже седанов, на платформе которых они сделаны, а у BMW все наоборот – 6-серия на два с лишним млн. дешевле “семерки” в схожей комплектации и лишь чуть дороже более компактной “пятерки”. Более того, салон у BMW 6-серии значительно просторнее, чем у Mercedes-Benz CLS, но при этом “баварец” в схожей комплектации стоит на четверть дешевле.
Выбрал настоящую классику – версию BMW 630d GT с рядной дизельной “шестеркой”. Автомобиль очень гармоничный, выглядит стильно, как купе, но на самом деле у него кузов лифтбэк с практичным и вместительным багажником.
Выбирал автомобиль из тех, что были в наличии у дилера, так дешевле получается. В итоге мне достался экземпляр в довольно скромной комплектации, но с удобными спортивными креслами с вентиляцией. Впрочем, на недостаток комфорта грех жаловаться, оснащение на высшем уровне, даже доводчики дверей есть. Современная медиасистема установлена с функцией управления жестами, кстати, работает вполне адекватно.
Поначалу смущало, что на моем автомобиле нет пневмоподвески, но на практике обычная пружинная с адаптивными амортизаторами оказалась достаточно комфортной. Вообще, я не люблю резких автомобилей, поэтому и выбрал версию с дизелем, тяги хватает всегда и везде, даже с полной нагрузкой BMW уверенно разгоняется, но при этом плавно. Расход топлива небольшой 9-10 л на 100 км Очень хорошие тормоза. Дорожный просвет не очень большой – около 150 мм, но для асфальта этого вполне достаточно. Полный привод зимой здорово выручает.
Автомобиль очень удобный для поездок на дальние расстояния, в дороге совершенно не устаешь, пассажиры тоже довольны, вдвоем на заднем ряду просторно и комфортно. Шумоизоляция правда так себе, слышно как двигатель работает. Очень хорошие фары, дальним светом почти не пользуюсь, ближнего вполне хватает. Придраться можно только к тому, что обзорность не очень, заднее стекло узкое, а передние стойки наоборот широкие, но это проблема всех автомобилей у которых кузов в стиле купе. Еще плохо то, что нет запасного колеса – это существенный недостаток для автомобиля класса “Гран Туризмо”.
Кузов лифтбек намного практичнее седана, спинки задних кресел складываются вровень с полом багажника, при необходимости крупногабаритные грузы можно запросто перевозить.