Проехал на своей Ауди А3 Седан уже около 35 тысяч километров, косяк был лишь один, зато довольно крупный. Пришлось менять сцепление после 20 тыс. км (!!!). По счастью, сделали по гарантии и дилер не особо отнекивался. Судя по отзывам в Сети, такие вещи на А3 не у одного меня встречались. У некоторых даже раньше (по пробегу). Хотя... справедливости ради скажу, что читал отзывы, где те же седаны уже под сотню тысяч накатали, и со сцеплением все у них нормально. В общем, машина – это всегда лотерея, даже если новая и даже если немецкая.
В остальном "треха" мне по душе. Я не Шумахер, поэтому 125 "лошадей" мне хватает за глаза. Когда стоишь в пробках вообще по фигу, сколько у тебя мощности. А за городом бываю редко. Хотя, когда бываю, иногда топлю гашетку нормально. Управляется машина даже на 150 км/ч очень хорошо.
Салон тесноват, для четверых не очень больших взрослых людей. Троих назад лучше не сажать, зачем над людьми издеваться? По размерам А3 мне напоминает мою старую Ауди 80 (бочку), которой я владел в лихие 90-е. Все такое тесное, руку чуть протянешь, обязательно на какой-то переключатель наткнешься. А переключателей тут поболее, чем в бочке будет.
Да, кстати о комплектации. Странная она. Вроде много чего есть – фары с биксеноном, парковочные датчики впереди и сзади, две зоны климата, хорошая мультимедиа ММI, Bluetooth, музыка Audi Sound System с сабвуфером (качает норм, умца-умца-умца). Но при этом нет круиз-контроля. Нет. Совсем. Жаль. Но салон собран на совесть, да и вообще к сборке претензий нету. Качество ЛКП нравится, прочное.
На расходниках стараюсь не экономить, лью масло Кастрол, меняю раз в 10 тысяч, жора практически нет – долив 700-900 граммов. При этом первые 5 тысяч после замены почти не берет вообще. Обкатку проходил по всем правилам, в щадящем режиме. Заводится с полтыка, зимой – после минус 20 тоже. Но зимой есть другая проблема – салон прогревается медленно, думаю на следующий сезон ставить дополнительный отопитель.